Наталья Радулова (radulova) wrote,
Наталья Радулова
radulova

Category:

А вы всё еще звоните по делу?

«Думаю, что в современном мире, уже со школы нужно приучать людей, что звонок на телефон – крайняя мера оповещения, - пишет Юрий Солодовников. - Если у тебя есть пальцы и смартфон, то единственный верный вариант — писать сообщение или прислать (не одобряю, но всё же) голосовое сообщение.

Во-первых, звонок отвлекает. Из-за звонка мы теряем концентрацию на любом деле, какое бы оно не было. Помню как я шёл из дома с мусором, и разговаривал по телефону. Так я дошёл с этим пакетом аж до метро.

Во-вторых, звонок вынуждает тебя сохранять избыточную вовлеченность в процесс разговора: ты оторван от любой деятельности, ты теряешь возможность поддерживать разговор здесь и там одновременно, твой мозг и язык следующие минуту-две будет вынужден заниматься обслуживаем внимание человека с той стороны провода.

В-третьих, по телефону нет смысла обсуждать ничего сложного, звонок может использоваться исключительно в целях оповещения: «У тебя родился сын», «Вызывай пожарных, мы горим!», «Попал в аварию» и т.д. Любые детали, имена, условия, алгоритмы, ТЗ и прочее нет никакого смысла озвучивать вслух в разговоре, ибо всё это забудется и всё равно придется переспрашивать.

Короче, если вы не хотите, чтобы вас считали мудаком, обо всём всегда пишите, а звонить можно лишь для оповещения о чём-то реально важном, или если вы договорились созвониться.

Общество усложняется, а коммуникации ускоряются. В этом нет ничего плохого, это нужно просто принять. И выживет только тот, кто сумеет быстро под это адаптироваться.»
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments