?

Log in

No account? Create an account
фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Александр Цекало вывел в свет четвертую жену
фб
radulova


58-летний Александр Цекало со своей 27-летней женой Дариной. Супруги только что вернулись из солнечной Италии. Александр не экономил на любимой: супруги провели медовый месяц в пятизвездочном отеле Grand Hotel Convento di Amalfi, где номер стоит 76 тысяч рублей в сутки.

Кстати, Цекало на 8 лет старше отца своей супруги. "В браки с такой разницей в возрасте я не верю, - возмущается его тесть. - В нашем возрасте в женщинах ценится уже ум, а не внешность. Не думаю, что у Дарины интеллект взрослой женщины. А главное, что Цекало бросил жену и детей ради молодухи. Пусть это и моя дочь!.. Честно вам скажу, я психую, блин, из-за всего этого! Хочу с мамой Дарины поговорить: куда она вообще смотрела? Чем там занимается? До самой Дарины не могу дозвониться. Мы пять лет не общались".



Отчим в свою очередь посетовал, что его приемная дочь, которая с детства живет в США, очень меркантильна. "У Дарины ко мне изначально было отношение как к кошельку. Все, что там пишут про ее успехи в Голливуде — фигня. На самом деле Дарина снималась максимум в массовках. Она за всю жизнь ни копейки не заработала!", — пожаловался Мухитдинов.


а что-то кто-то думал, что с этим гуливерчиком нормальная женщина будет жить?

А кого посимпатичнее чего не выбрал? Или тупо дрочит на высоких? Так с его ростом это не проблема.

Ну зачем же так. Она очень даже миленькая. Во всяком случае отличается от модной нынче однообразной отливки, единой для всех современных пластиковых кукол.

В любом случае, это не на долго. Скоро нам ждать пятую жену, которую выведет в свет Цекало. 🤷

Сделка состоялась. Каждый получил то,что хотел.

Интересно, кто ее пользует, если у него уж давно не стоит?

Во-первых, откуда знаете? Во-вторых, в его возрасте уже можно наверстывать безразвратно ушедшую юность. Ибо далее будет поздно.

Папа и отчим завидуют не то Цекало , что он имеет молодую красавицу и радуется жизни, не то самой Дарине, что нашла крутого мужа и села ему на шею. В любом случае видно, что они бы предпочли ее видеть работающей в офисе, ипотека, ребенок и муж рядом, коорого нужно учить жизни

Скорее папа и отчим охуевают от тупости девахи.

Пускай, если оба счастливы...несчастными они точно не выглядят, видно же

а они че спрашивают?

Кеды зачот!!

а шнурки еще зачотнее

Мал клоп, да могуч!

Мала куча, да вонюча)

Не думаю, что у Дарины интеллект взрослой женщины.
C чего бы? Ей 27, вообще-то, она что, умственно отсталая?

Внешность какая-то странная зато, вроде 27 всего, а вся обколотая


Цыкало вроде еврей , но какой то глупый. Разведёт она его на бабки , помотросит и бросит )). Глаза у неё страшные , души в них нет ...


откуда знаешь про глаза и душу? гыыыы

Жену-то бы вывел, а сам не выходил. Страшило этакий.

влюбленный такой))

блин, у него жопа, где у нее коленки

Дико извиняюсь, но какой же он страшный толстый карлик
Как девки с ним спят вообще???
Не могу понять...
Да и не хочу


Деньги и власть - два самых мощных афродизиака.

Сашка счастливчик! Новая Даринка - копия Лолиты в молодости. Вот так - искал, искал и нашёл своё новое счастье!

Прям счастливый Джигарханян))

30 лет разницы ... тяжеленько ему будет.