?

Log in

No account? Create an account
фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Чем Россия удивляет немцев
фб
radulova


"Россия и прогрессивность - для большинства на Западе эти слова несовместимы. Однако существует целый ряд проектов, в которых, например, Германия, могла бы кое-чему поучиться у России", - считает журналист немецкого издания Handelsblatt Андре Баллен.

"Пока в строительстве крупного аэропорта BER в Берлине, который начали возводить в 2006 году, одна неудача следует за другой, а дата его открытия по-прежнему неизвестна, Москва располагает четырьмя аэропортами", - отмечает автор статьи.

Несмотря на то, что московские "гиганты" - аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево" - ежегодно принимают более 30 млн пассажиров, "выдача багажа осуществляется здесь быстрее и слаженнее, чем, например, в Гамбурге". К тому же "беспроблемно и пунктуально работает аэроэкспресс", говорится в статье.

"Российские поезда тоже почти всегда пунктуальны - даже когда идет снег", продолжает Баллен. Это, замечает журналист, было бы "прямо-таки шоком для пассажиров Deutsche Bahn", основной железнодорожной компании Германии.

Чтобы справиться с растущим пассажиропотоком, "правительство Москвы за последние 10 лет построило почти 50 новых станций метро и новую кольцевую железную дорогу". "В Берлине за это же время было построено три станции метро", - подчеркивает издание.

"Скорость интернета, равная 100 мбит/сек, является сегодня стандартом в Москве. В Германии средняя скорость интернета составляет около 20 мбит/сек", - отмечается в публикации.

"Стоит признать, что Москва - это не Россия, российская столица намного опережает провинцию. Однако по ней видно, к чему стремится Россия", - считает журналист. Москвичи, пишет Баллен, могут легко оплатить парковку, арендовать автомобиль, записаться на прием к врачу и оплатить счет в ресторане с помощью смартфона. "Режим работы различных заведений в Германии был бы для россиян и вовсе невообразимым", ведь в Москве, отмечает журналист в заключение, круглосуточно работают даже некоторые цветочные магазины и копировальные центры. Москвичи могут делать покупки семь дней в неделю, даже в праздничные дни.

Источник: Handelsblatt


  • 1
В 2016 году трафик аэропорта Франкфурта составил 60,7 млн человек; Мюнхен - 42,2 млн; Дюссельдорф - 23,5 млн; Берлин-Тегель - 21,5; Гамбург - 16,2; Кёльн-Бонн - 11,9; Берлин Шёнефельд - 11,6; Штутгарт - 10,6.

В России (при населении раза в ДВА выше немецкого) цифры позорно ниже: Шереметьево - 33,6; Домодедово - 28,5; Внуково - 13,9; Пулково - 13,2. В остальных (кроме М и С-Пб) городах-миллионниках трафик около 5 млн или ниже.

Общее число пассажиров в 2017: Германия (при населении 83 млн человек) - 116,7 миллионов; Россия (145 млн человек) - 89,4 млн. На железной дороге цифры лучше в "голом виде" (DE: 79,2 млн пасс/км; RU: 206,5 млн пасс/км в 2015), но с учётом размеров стан становится ясно, что дальше европейской части России активной жизни по сути нет.

Я понимаю, что путинцам дали приказ хватить Россию любой ценой, но нельзя так халтурно работать.

Источники: Вики, https://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR

  • 1