?

Log in

No account? Create an account
фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Чем Россия удивляет немцев
фб
radulova


"Россия и прогрессивность - для большинства на Западе эти слова несовместимы. Однако существует целый ряд проектов, в которых, например, Германия, могла бы кое-чему поучиться у России", - считает журналист немецкого издания Handelsblatt Андре Баллен.

"Пока в строительстве крупного аэропорта BER в Берлине, который начали возводить в 2006 году, одна неудача следует за другой, а дата его открытия по-прежнему неизвестна, Москва располагает четырьмя аэропортами", - отмечает автор статьи.

Несмотря на то, что московские "гиганты" - аэропорты "Домодедово" и "Шереметьево" - ежегодно принимают более 30 млн пассажиров, "выдача багажа осуществляется здесь быстрее и слаженнее, чем, например, в Гамбурге". К тому же "беспроблемно и пунктуально работает аэроэкспресс", говорится в статье.

"Российские поезда тоже почти всегда пунктуальны - даже когда идет снег", продолжает Баллен. Это, замечает журналист, было бы "прямо-таки шоком для пассажиров Deutsche Bahn", основной железнодорожной компании Германии.

Чтобы справиться с растущим пассажиропотоком, "правительство Москвы за последние 10 лет построило почти 50 новых станций метро и новую кольцевую железную дорогу". "В Берлине за это же время было построено три станции метро", - подчеркивает издание.

"Скорость интернета, равная 100 мбит/сек, является сегодня стандартом в Москве. В Германии средняя скорость интернета составляет около 20 мбит/сек", - отмечается в публикации.

"Стоит признать, что Москва - это не Россия, российская столица намного опережает провинцию. Однако по ней видно, к чему стремится Россия", - считает журналист. Москвичи, пишет Баллен, могут легко оплатить парковку, арендовать автомобиль, записаться на прием к врачу и оплатить счет в ресторане с помощью смартфона. "Режим работы различных заведений в Германии был бы для россиян и вовсе невообразимым", ведь в Москве, отмечает журналист в заключение, круглосуточно работают даже некоторые цветочные магазины и копировальные центры. Москвичи могут делать покупки семь дней в неделю, даже в праздничные дни.

Источник: Handelsblatt


  • 1
Так в Берлине есть два действующих аэропорта, Тегель и Шенефельд, и там нет особого столпотворения, я была. Третий аэропорт строится. Но и население Берлина меньше, чем даже в Питере, а там одно Пулково. Им зачем больше-то?

И про метро что-то странное чувак пишет. В Берлине отличная система рельсового транспорта, объединяющая трамвай, U-ban, S-ban и D-ban местами, очень удобная, остановки друг от друга недалеко, чтобы пересесть с одной ветки на другую не нужно километр топать, как у нас на площади Революции, а нужно выйти, и подождать свой поезд пару-тройку минут. У них просто метро строят равномерно, с 19 века.

В точку.
Если брать только U-Bahn, то в Берлине 170+ станций метро, при том что население, как верно Вы заметили гораздо меньше Питера (в котором станций метро втрое меньше).

Ну да, на 2 миллиона меньше. В Питере 5,5 а в Берлине 3,5.
Вообще, организация немецкого рельсового транспорта вызывает здоровую зависть. Т.е. изначальная унификация железнодорожных путей для всех видов сразу - это прямо очень удобно. я в курсе, что к дойчебану у немцев вагон претензий, но это примерно как у нас к РЖД.

  • 1