?

Log in

No account? Create an account
фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Волочкова пиарит живодеров
фб
radulova
Мне тут братья Запашные послания шлют вроде этого, обзываются и грозят судом - за то, что я их цирк считаю освенцимом. Братья правы. Но я не только их цирк - я в принципе любой цирк с дикими животными таковым считаю. И сколько существует ЖЖ - столько против таких цирков выступаю. А вот лицемерная Волочкова, которую я не люблю примерно так же, как Запашных, как раз братьев все эти годы вовсю поддерживает и охотно фоткается на фоне замученных ими животных. Полистайте фоточки этой доброй женщины - как же ей нравится красоваться на фоне замордованных живых существ, как же любит она пиарить шоу с ними... Там на одной фотке зацените как Волочкова фотошопила талию, что прутья клетки и морда поплыла, как бегемот из цирка Запашных живет - и они все твердят, что это зашибись условия! Посадить бы их втроем туда, вместо этого бегемотика...

https://instagram.com/p/Br941I0lLfa


P.S. Некоторые не умеют листать фотки в Инстаграм, придется специально для них:





Как дрессировщики истязают животных в цирке. Расследование Центра защиты прав животных ВИТА:













А если какой-нибудь тигренок, рысь или лисичка будут вести себя плохо - тетя Настя пустит их себе на шубку.








  • 1
Чото сомнения возникают. Этот тигр больше похож на чучело...Это набитое чучело красивого животного..Пенёк.. древний папоротник..

Какие сомнения? На первом фото - да, она победила чучело, героическая женщина. А дальше пролистать не пробовали?

Нет слов. Радует только, что хоть немного на законодательном уровне делается для защиты животных.

Мы их защитим, а сожрём позже!


Есть ли принципиальная разница между тем, что homo убивает животных (в том числе, мгновенно, ну типа гуманно) и жрёт и тем, что homo избивает животных, демонстрируя их публике?

Или колбаса на прилавках - то нормуль, а бить палкой животинку - это зверство и садизм?

бить палкой животинку - это зверство и садизм?

Садизм, бездушие, жестокосердие.
И не надо про шубки и стейки- так устроен мир в целом, но
ежедневные многолетние пытки - это не про людей,
а про мерзких, конченых тварей

Да, есть разница
Принципиальная


Эта разница исключительно в голове homo.
Например, в Китае сдирают шкуру с собак и варят прямо на улицах.
Для нас это дикость, а для них - обыденность и элемент традиции.
Только и всего. Все тараканы в голове.

вот-вот. Китайцы, кстати, вполне логичны и прагматичны, у них нет этой западной шизофрении - ах ах, собачек живодерствовать нехорошо, а коров - нет проблем. Некоторые шизофреники даже считают, что если убить животное кормовое быстрое и безболезненное, и чужими руками - то и ок, как бы не убийство. Вот такие даже тараканы в голове у как бы цивилизованных людей. Некоторые псевдо-гуманисты считают, что если убивать животных не четвертованием или долго, после их долгих мучений, а когда именно они радуются жизни их по-быстрому умерщвлять - то это, типа, не так аморально. Типа эвтаназия быстрая - это лучше, чем если бы они жили дальше и дольше мучились как скотины неразумные. Но ведь это тоже самое примерно, если ваших детей быстро и безболезненно прикокнут из пистолета или эвтаназией как только они подрастут и получат свой первый оргазм или просто им в кайф станет в этой жизни, например. Например, кто-то решит, что эти ваши социальные животные вида хомо сапиенсов в общем-то ведут примитивную скотскую жизнь. Как скоты-животные живут и много общественных и природных ресурсов потребляют на свое содержание, поэтому их ресурсы можно и отобрать - а по праву типо более сильного и лучше вооруженного сверх-человека и его армии - а что, это же так же "гуманно", типа как и эти человеко-скоты убивают и поедают других животных. Око за око, высокая мораль и высокие кормовые отношения, и все такое, мясное и остальное. Так из под такой позиции все это стадо человеческое сразу же же будет блеять и мычать в знак протеста, типа мы не рабы, не скоты, не жертвы мы. ни в чем не виноватые мы. А живые существа, люди типа, имеем право на свою жесть, побольше потреблять, пить, жрать, трахаться и за эти дела друг с другом бодаться. А эти фошисты (рептилоиды, инопланетяне, тираны, ироды, живодеры и садисты итп итд) нас хотят на мясо и комплектующие как бесправную и мирную скотину употребить.


А у китайцев просто считается что собачье животноводство более экономично и экологично, чем разведение на убой не хищного крупного скота. Для разведения мелких кормовых собак по сравнению с теми же коровами на убой не требуется много места как для содержания, так и для разделки тушек, не нужна эксплуатация земель под пастбища и кормовую базу, у собак и кошек короткий цикл развития туши - быстрый и эффективный способ получения кормовой базы.

И без этого вот ханжества и лицемерия у китайцев обходятся - ах-ах, убили всех бедных и несчастных волков с волчатами в городском лесопарке, содрали у утих прирожденных людоедов шкурки и съели их трупики - вот же, мол, изверги. А мы, цивилизованные люди и псевдо-гуманисты, только слабых, беззащитных и неагрессивных кроликов и баранов режем и едим. Такие прям все высокоморальные и пафосные эти защитники прав, но только диких, зубастых и хищных зверей. Акул и собачек в суп как китайцы-японцы им типа жалко, тигров в клетке - тоже жалко, а невинных и беззащитных гусей-лебедей, домашних коров и телят - нет.

Edited at 2019-01-01 09:32 am (UTC)

Скорее бы закрыли такие цирки.
Но все же громко морально осуждать таких имеют право только вегетарианцы. Да и может у вас шубка или дубленочка в шкафу висят. Прям уж совсем белопальтовый пост.

Есть одна проблема

Я категорически против цирков с животными,это дикость,под суд дрессировщиков.

Это "живодёры" пиарят никому уже не интересную даму полусвета.

Edited at 2018-12-30 02:32 pm (UTC)

Ната? Я заинтригован... Откуда такая жгучая ненависть к Волочковой?:)


Философия садизма - кнут и пряник. Так ломают волю и подчиняют жертву - животное и человека, ребенка и взрослого. Некоторые жертвы не прогибаются и тогда, мягко выражаясь, конец" дрессировщику ". И это справедливо.

// Некоторые жертвы не прогибаются и тогда, мягко выражаясь, конец" дрессировщику ". //
В таких случаях конец обычно жертве. Если будет артачиться - её просто убьют. А покорные приносят много потомства и их гены продолжают себя в вечности. Почему, по-Вашему, почти все крупные хищники занесены в Красную книгу, а коров на планете больше, чем людей?

"В таких случаях конец обычно жертве. Если будет артачиться - её просто убьют"
Если жертву ( животное или человека) довести до отчаяния, она способна внезапно напасть. И далеко не всегда ей конец.

" покорные приносят много потомства".
Забитые, униженные и живущие в неволе? Статистика есть ?

" и их гены продолжают себя в вечности ".
Ген раба? В некоторых особях да, прослеживается.

"почти все крупные хищники занесены в Красную книгу".
И правильно, пусть живут на свободе, без клеток и хлыстов.

// Если жертву ( животное или человека) довести до отчаяния, она способна внезапно напасть. //
Ну допустим, цирковое животное внезапно нападет, и что будет дальше? Его просто убьют. Не говоря уже о домашних животных. Бодливую телку живо отправят под нож. А быков специально кастрируют, чтоб были покорными и неагрессивными.

// Забитые, униженные и живущие в неволе? Статистика есть ? //
Статистика здесь - вся мировая история)

Во всем, куда ни глянь, колом стоит вопрос власти. Только человек, в отличие от пойманного животного, все - таки может ей противодействовать. Если в нем отсутствует этот самый ген раба.

// все - таки может ей противодействовать //
Поставят к стенке, расстреляют - и на этом всё противодействие закончится.
Эволюционное преимущество получают те из людей, которые умеют подстроиться под действующую власть.

Тактическая хитрость змеи - подстроиться по окраске к пеньку и внезапно укусить. И никакого прогиба под чужие требования:).

Да, замаскироваться и внезапно укусить - это хорошая тактика. Намного эффективнее, чем переть в лоб на тех, кто заведомо сильнее)

Иногда и сковородка в помощь, да )

Вован и его ОПГ так сломали ресурсную федерацию.
И взрослых, и детей сейчас ломают. Щас стадия кнута.
Завтра это чмо, отнявшее у людей пенсии, будет поздравлять коллективную обезьяну с тем, что её с помощью кнута научили делать книксены и она сможет иногда получать за это кусочек банана.
Не зря Запашный обратился к нему за "фирманом Ага хана" в борьбе против Дю Солей. Они друг другу свои, безмозглые живодёры.

Все правильно оцениваете. + 1000

Циркачи - мрази. Мне стыдно, что ребёнком меня втягивали в это в качестве зрителя. Последний раз был в цирке в 25 лет. И уже тогда обратил внимание, насколько несчастна дрессированная обезьянка. Это мне запомнилось больше всего. И увы, от мяса отказаться не могу, хотя пытался.

С мясом все очень просто. Убийство скота должно быть быстрым внезапным и безболезненным. Очень хорошо мысль изложила аутистка профессор животноводтсва и придумала систему, которая использует манеру коров ходить кругами. Вот о чем должны ратовать защиьники животных, а не за отказ от мяса т к это просто утопично в масштабпх планеты.
В этом нет издевательства.

на предпоследнем фото (с тигрятами) крымский зоопарк Тайган, и там животных не мучают.

  • 1