?

Log in

No account? Create an account
фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Запашные сдают «вышедших на пенсию животных» на притравочные станции
фб
radulova
Запашные выступают против цирка дю Солей в России - нечего, мол, иностранцам наши рабочие места раздавать. Отчасти я с этим согласна - надо поддерживать свой цирк. Но не всех этих запашных, которые мучают животных!

Более того - последнее время я часто встречаю инфу о том, что Запашные мало того, что издеваются над работоспособными животными в цирке, так они ещё сдают стареньких цирковых животных-пенсионеров на притравочные станции.

Марина Ахмедова, зам главреда журнала «Русский репортёр» пишет: «На российском цирке негативно сказывается то, что братья Запашные продолжают мучить животных. Прогрессивные страны держат тенденцию на отказ от животных в цирках. Принимают законы о запрете этих цирковых пыточных. Наши красавцы не только продолжают животных пытать, но еще и передают «вышедших на пенсию животных» на притравочные станции.

Я – вообще не любитель цирка, по доброй воле я туда не пойду. Но если бы передо мной стояла жесткая необходимость его посетить и был бы выбор из цирка Запашного и du Soleil, я бы выбрала последний. Там не используют животных. И цирк сознательно сделал этот выбор, полагая, что животные должны жить на свободе. В том цирке животных играют люди, и потому их представления можно назвать искусством, близком к театральному... Детям, если и надо ходить в цирки, то в добрые, а не в те, где за кулисами скрываются пытки и жестокое обращение. Что касается самого Запашного, то человек, мучающий животных, в принципе не должен давать советов по культуре и искусству. Никому».

А вы что думаете?


https://instagram.com/p/BrsralTlzz4

  • 1
Это смешно, субханаЛлах, они хоть сами верят эти сказки? СубханаЛлах?

Наталья, сейчас прям все топовые блогеры накинулись на Запашного. Выглядит как заказуха. "Империя наносит ответный удар" (Дю Солей наносит ответный удар). P.s. Разговаривал с инстаграм-блогершей из маленького передвижного цирка шапито. Она говорит, что все цирковые, не только дрессировщики, обеспокоены-Дю Солей хочет подмять под себя рынок. И не только в столицах. Хотят и в регионах сделать типа цирковых "Магнитов"


Не хрен дураку запашному было "патриотизм" свой пихать куда ни попадя
Сказал бы честно "не хотим конкуренции", всем же все и так понятно
А он начал лицемерно попердывать насчет санкций, вездевраги и прочая популистская тухлятина
Вот и огребпо полной
Дурак потому что


(Deleted comment)
Запашные просто не конкуренты цирку дю Солей, как жигули - не конкуренты мерседесу. Надо всего лишь раз сходить в цирк дю Солей, чтобы это понять.

Зверей жалко. Запашных - нет. Я вообще не понимаю, кто сейчас добровольно ходит в цирк?

Эх, я бы сходила на воздушных гимнастов и акробатов посмотреть...
Цены на билеты в цирк слишком высокие.

Животные в цирке разные.
Не думаю, что судьба цирковых слонов или тигров прекрасна, это да. Иначе бы дрессировщики не выходили на арену с заострёнными палками.
Но вот кошки Куклачёвых? Кошек битьём трюки показывать не заставишь.
Собаки отлично дрессируются без всякого жесткача.
Косатки и дельфины. Умные животные, которым нравится контактировать с человеком и играть.
А, интересно, как живут в цирках обезьяны. Используются ли по отношению к ним живодёрческие методы? Не хищники, сообразительные, вряд ли к ним требуется применять силу...

Вот разве что кошки да собаки. Остальным животным элементарно тесно в условиях цирка. Те же обезьяны сидят в клетках, а не прыгают по деревьям, как положено.
Дельфинам и косаткам нужен морской простор, а не дельфинарий. В общем, пора уже принять Запашным, что если они хотят сохранить бизнес, требуется мощная перезагрузка в виде отказа от животных и обогащения программы за счёт интересных "человеческих" номеров.


а надоела ваша глобализация.
Везде всё одинаковое. Раньше можно было поехать и чему-то удивиться, "увидеть Париж и умереть".) А теперь - МакДак, "НьюЙоркер" и "Ив-Роше" - везде и для всех. Скучно.

Животных мучить нельзя.

Но в других странах ограничение иностр. компаний для поддержания своих - норма.
И только у нас готовы кланяться всем подряд.

Мир меняется, и только тупые антиглобалисты хотят "какраньши".

и вы туда же? Сколько заплатили, на бутербродик с икрой хватит?


Через свой сраный цырк Запашные просто тырят и выводят бабло.
Там схема примерно как у судимого ныне Серебреникова, только бабла больше.
В четверг или пятницу Доренко зачитывал документы по деятельности этих клованов.

"Настоящие звери — это дрессировщики" (Дина Рубина).

Кто за то, чтобы поместить Запашных в клетку и показывать в цирке?

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, где вы часто встречаете информацию о притравке. Как-то не хочется думать, что вы сами это сочинили или настолько, мягко говоря, наивны, что верите подобным источникам. Может, не стоит распространять эту даже не клевету, а обыкновенный бред?

  • 1