?

Log in

No account? Create an account
фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Мужчина - вебкам-модель для женщин. Налетай, бабоньки! Видео.
фб
radulova
Вчера я опубликовала откровения вебкам-моделей, и мы дружно смеялись над мужчинами, которые покупают видео-сеансы с этими девушками. Но на этих сайтах, оказывается, есть и мужчины для женщин (геи там отдельно, эти именно для женщин). Один дядька в прямом эфире особенно развеселил... Девушки, никто не хочет заплатить за приват с таким? А что, лежит себе немолодой мужик на диване, покуривает, посвистывает, сексом не занимается, зато тянет из вас деньги. Привычная же для многих баб ситуация. Должны его хорошо брать.



  • 1
Даже представить не могу, кто за созерцание этого будет платить))

Ага, сразу двух. Петрова и Боширова!

в юности был похоже красавчик :), да так-то в принципе и сейчас ничего, если б не эти подергивания лицом, что это вообще блин такое :))))
но платить деньги, чтоб посмотреть этого мужика, это я не знаю кем надо быть

В каком месте это был красавчик? Это неухоженное тело , на морде лица - мешки под глазами, курит (а значит воняет), косноязычен, и похоже пьян (или под кайфом), к тому же в дурацких дедушкиных трусах, давно не стираных, в каких-то дешманских интерьерах. Только нетребовательных пид..(ой, геев) может заинтересовать этот чмошник. Оно же антисекс!

в юности он был красавчик, видно же, по чертам лица :) мысленно уберите мешки, разгладьте кожу, ровный нос, хорошей формы губы, да уголки чуть поехали вниз с возрастом, зубы нормальные, уши аккуратные, добавьте мысленно чуть чуть волос
в юности он выглядел как-то так, я думаю:
</>

Понятное дело, что сейчас он не молод, я и слабо себе представляю, кто мог бы платить деньги за его приват :))
Но, если дама под сорок или слегка за познакомится с таким мужчиной в реале, чисто внешне он выглядит норм. Фигура довольно стройная, высокий, кроме мешков под глазами, видимых изъянов вроде нет. Ну курит. Ну дамы тоже многие курят.

Т.е. нам понятно по видео, что он ведет себя как придурок и с мимикой у него что-то не то, и скорее всего он действительно под какой-то наркотой и очевидно, что он уже не секси, но в принципе для мужчины 40+ он выглядит вполне пристойно.

Ну, вот я та самая дама под 40
И вот ни за какие коврижки
Честно
Лучше 40 кошек


ну мне 36 и для меня его внешность норм, но при этом надо понимать, что я отделяю в данном случае внешность, поведение и тот факт, что он занимается считай проституцией. Т.е. внешность мне ок, если б я познакомилась с мужчиной такой внешностью, и он допустим оказался бы бухгалтером, ну и очевидно без этих наркоманских подергиваний лица, то я могла бы с ним замутить, вполне.

Он же похож на Жириновского!! О_о То есть в молодости хз как он выглядел, а в старости это будет безумный вольфович, но без денег.

Фига се вы нетребовательная... (мягко говоря)..

чувак еще не понял, что давно вышел из тиража.

могу себе представить, что бабоньки такого заказывают, шоббыло. прийти с работы, включить зомобящик и потрындеть, ну или кому чего, а потом вырубить. муш по энторнету.

з.ы. вариант в роли хомячка,или тамагочи.

что у него с мимикой? Чего он как кролик верхней губой дергает? нервный тик что-ли?

Как котик))) лежит, че-то муркает.

фиии.. мерзкий какой((((

На постаревшего Джима Керри похож в фильме «Тупой, ещё тупее». Но кто- то же платит? Раз есть предложение, значит и спрос есть

Когда Скайп только появился и был безумно популярен, всякие иностранные извращенцы очень любили показывать на камеру своё хозяйство. Некоторые даже предлагали деньги "за посмотреть". Но чтобы смотреть на мужика и платить ему за это???
Тут как со стриптизом: я лучше посмотрю на красивое женское тело и танец, чем на извивающегося обмазонного маслом мужика.

Бедняга! Вот это нервный тик. Небось на врача пытается заработать. Может кто-то этот тик принимает за порывы страсти и платит.

Какая жесть. Правда, лучше 40 кошек

  • 1