?

Log in

No account? Create an account
фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Идеальный подарок
фб
radulova


Друзья, кто знает что это за удивительный приборчик мне подарили? Для чего он нужен и как действует? Подсказка: это крайне необходимая вещь для всех, кто ест, пьёт и дышит. Юзать его будете всю жизнь вы, вся ваша семья - и друзья то и дело будут просить попользоваться! Ну, есть версии?.. Ответ - под катом.



Итак, это нитратомер, измеритель жёсткости воды и дозиметр Greentest ECO 5. Три в одном! С помощью этого малыша, который запросто помещается в кармане, вы сможете проверить овощи, фрукты, мясо, рыбу и т.п. (более 60 продуктов в памяти гаджета!) на нитраты, измерить жёсткость воды и уровень радиации в вашей квартире или загородном доме.



Дачники могут узнать хороший ли сыр привозит автолавка и можно ли пить воду из якобы лечебного источника. Человек, снимающий квартиру, выяснит не опасна ли жилплощадь для проживания. Молодая мамочка проверит всё: и уровень радиации новых игрушек, и качество воды, и пригодность для детского пюре такой вроде симпатичной картошечки из эко-лавки...



Вот я решила проверить арбуз. И что-то аппетит резко пропал. Посмотрите насколько превышена норма!



Затем измеряю уровень радиации своего дома. К счастью, все в порядке.



Выхожу на улицу. Сначала все показатели были нормальны, а затем вдруг скакнули вверх!



Место, которое лучше обходить стороной, нашлось без труда, ведь чем ближе подходишь, тем быстрее меняются цифры на дисплее.



Что еще сказать о приборе? Дисплей сенсорный, меню на русском, работает устройство не на батарейках (а то б пользователи разорились!), заряжается через провод Micro-USB, что идет в комплекте, как и адептер. Сам щуп очень тоненкий - как две иголочки, следов в яблоке или арбузе не заметите... Правда, не дешево. Себе такую вещь купить, конечно, жаба душит. Но когда понимаешь, что теперь будешь проверять на полезность всё и всегда - отпускает. Понимешь, что лучше один раз вложиться в свое здоровье, чем без конца есть всякую дрянь и пичкать ею родных. В крайнем случае, если совсем пофиг что жуешь, пьешь и где живешь, то можно просто купить Greentest ECO 5 в подарок. Родственники-пенсионеры и молодые родители особенно радуются такому подарку. Проверено.



Устройство, как я уже говорила, компактное. Есть чехольчик - кинул в сумочку и пошел себе на рынок. Или к колодцу. Или по грибы. Или на рыбалку - карасей на нитраты проверять.



Пользоваться Greentest ECO 5 очень просто - в комплекте есть инструкция, есть на крайний случай и видео по указанной мне ссылке. На каждый прибор выдается гарантия. Да и вообще я компанию Даджет, с которой сотрудничаю не первый год, люблю именно за надежность. Они проверяют все! И у них не только интернет-магазины, но и 23 фирменных магазина в Москве, Калининграде, в Беларуси, Казахстане. Так что можно купить Гринтест и в магазинах. Но выгоднее в интернете, потому что для моих читателей есть скидка!



Если будете заказывать устройство по ссылочке, которую я дала, то используйте промокод GT5 - он дает 10% скидку моим читателям на Greentest ECO 5 и вообще на всю линейку подобных приборов. Промокод, правда, не вечный, через 10 дней уже действовать не будет. Но времени подумать вполне достаточно.



  • 1
Фееричная ебанина для развития тревожности, чтобы со временем перейти к орторексии.
Представила себе ребенка мамочки, проверяющей уровень радиации игрушек. Интересно, что с этим беднягой случится, если он решит на прогулке залезть в лужу или облизать что-нибудь, упавшее на пол.

Если вас устраивает держать дома предметы, которые "фонят", то это ваше дело. Остальным рекомендую почитать:

"Радиоактивные предметы в быту: что в своем доме необходимо проверить на уровень радиации": https://gordonua.com/interesting/radioaktivnye-predmety-v-bytu-chto-v-svoem-dome-neobhodimo-proverit-na-uroven-radiacii-243522.html

«Зеленая смерть»: как радиация убивает нас дома: http://info.sibnet.ru/article/533162/

Кстати, бабушкины квартиры проверять надо чуть ли не в первую очередь. С годами облучение не только не рассеивается, а набирает силу. Антиквариат и всякие советские предметы быта бывают ох как опасны.

Edited at 2018-08-29 09:58 am (UTC)

Действительно, некоторые пиво пьют и не парятся. А есть люди которые хотят в любом возрасте быть здоровыми и активными, поэтому следят за собой и тем что есть ))

А когда это пиво вредило здоровью?

Без лоха жизнь плоха...ещё купите приборчик для определения магнитного поля питьевой воды.

Ну човы, ну човы сразу
Дайде девушке денюшек немношка заработать
А то прям сразу умничать

Полностью бесполезная херня. Да, арбуз тот можно есть смело. Количество нитратов он один хрен не показывает.

если его несколько раз воткнуть в одно и то же - каждый раз он будет показывать разные показатели.

А кто вам даст в арбуз зафигачить эту хрень, а потом его не купить? Или в яблоко, или в минералку, или в торт? Не, я мимо таких приблуд... За внешкой, фигурой и здоровьем слежу, если чё... За деньгами тоже : приборчики от "всех болезней", всяки-разны жидкости "расцветаи" и измерители чего-то там , лично мне впарить безуспешно. Остальные как хотят!

Ради чистоты эксперимента стоит проверить один и тот же арбуз раз 20 с перерывами по часу, после каждого измерения тщательно вытирая прибор. Чует мое сердце, узнаете много интересного.

Проверял арбуз с разных сторон. Если он нитратный, то нитратов много у корки, в середине меньше, но всё равно много, такое есть опасно.

а зачем это наеб?лово с "Apple" на первой картинке? просто так не продаётся?

это наклейка на экран.

8 900 Руб - нехеровая такая себе цена за то, чем должно заниматься государство, которому потенциальные покупатели этого чуда платят налоги.

подарили вибратор, а она пихает его в продукты

проще генератор случайных чисел на телефон поставить. Эта фигня нитраты даже в дистиллированой воде покажет. или не покажет ... :)

Показания по нитратам в большинстве случаев будут ошибочными. Измеряется суммарная электропроводность сока, но эта электропроводность обеспечивается не только нитратами, но и большей частью иных солей (от безвредных хлоридов, сульфатов до фосфатов с всякими бензоатами и сукцинатами). Отделить показания только по нитратам на подобном приборе невозможно.
Измерение данным прибором жесткости воды пригодно только для водопроводной(по большей части для сравнения - уменьшилась-увеличилась) все по тем же причинам - измерение суммарной электропроводности раствора далеко не всегда не равно измерению содержания ионов кальция, магния. Для каких-нибудь минеральных вод измерение этим устройством вообще бессмысленно.

Тот редчайший случай, когда купить вещь в русском интернет-магазине будет дешевле, чем заказать то же самое с Амазона. Даже не помню, когда последний раз такое видел.

Edited at 2018-08-29 04:52 pm (UTC)

Данный "нитратомер" - шарлатанский прибор, который предназначен для развода лохов на деньги.
Нормальная проверка продуктов на нитраты проводится в лаборатории, серией весьма сложных тестов.
А тут воткнул и сразу увидел циферки. Ага, ага... чушь собачья.

Нормально он всё показывает, попробуйте сами. ВОда из водопровода жёсткая, после фильтров мягкая. Арбузы нитратные по боьшинству, хоть продавцы и дают мерить и пробовать, огурцы с грядки нормальные, но правда я это и так знал )))
Есть просто люди, которым всё плохо и не так, а есть те кто пользуются дарами цивилизации и живут в удовоьствие )

и вообще, жизнь это болезнь, со смертельным исходом,
так стоит ли суетиться. я знаю, что пить-курить здоровью вредить.
а и пью и курю и кроме аппендуцита в 6 классе никаких болячек.

Вот. Как боженька молвил


  • 1