?

Log in

No account? Create an account
фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Президент Хорватии: бикини, поцелуи, объятия и мокрые майки.
фб
radulova

Колинда Грабар-Китарович родилась и выросла в деревушке в окрестностях Риеки. В детстве она мечтала стать стюардессой и облететь весь мир. Но она обучалась в США - а значит... Колинда получила должность в министерстве международного сотрудничества, в 37 лет стала министром иностранных дел Хорватии, а в 2015 году, в возрасте 47 лет, стала президентом страны.


На запрос «президент Хорватии» любой поисковик выдает с десяток изображений пышногрудой блондинки в откровенном бикини и сотни репостов от восторженных пользователей, среди которых попадаются даже известные СМИ. К сожалению,это фейк: на снимках, как рассказали хорватские журналисты, изображены актриса, порнозвезда и даже рядовая домохозяйка.





Президент же выглядит вот так.




Но мужчины ей вслед тоже смотрят...


Охотно с ней целуются-обнимаются.










Ой, да прям, старые солдаты, не знающие слов любви!










Не будь такой букой, Дональд.




Эх, жаль, что с женой пришел.


Как тебя, говоришь, зовут? Эммануэль?


Володь, дай тоже обниму!


Мальчики, снимаем пиджаки. Улыбочку!


Уррра!


Эммануэльчик, поцелуемся!


А ты ничего так...




Ты привлекательный президент, я чертовски привлекательный президент.


Пойдем, покажу кое-что...


Опа! А у вас во Франции классные футболисты!


Да и наши неплохие!


Прям хоррррошие!


Один другого лучше!


Ух ты! Кто такой?


Прекрасный летний дождь.




Йуууху!




Замечательный день!


Володька смотрит?






Поехали в Гагры!


А что не так? Пышнотелая, сексуально привлекательная женщина не может быть президентом?

Таких и берут в президенты!

Какая кавайная гяру))))

В Хорватии ее многие называют "фашистской сукой", но да, на фотках милая.

Удивлена тупой сексистской подборке фото президента в этом блоге. автор вроде за адекватный феминизм была.

Время идёт, все меняются. Я уже ничему здесь не удивляюсь.))


Самая левая фотка в купальнике - это таки Колинда, причем она сама это фото предоставила прессе после множества фейков. Только она на нем на 10 лет моложе, чем сейчас, ей там около 40.
По-моему она классная!

Предоставила прессе фотку, где виден сосок?

У Трампа ваще слаб передок на славянок. Может если она скинет парочку кил у неё появится шанс?

СВР не ловит передок мышей

ненуачо... обнимашки ей нравятся, другим нравятся
а завидовать нехорошо))

Классная) вот Брежнев бы поцеловал так поцеловал)))

Какая замечательная тётка! Без пафоса! Море обаяния! А как Макрон с ней заиграл новыми красками! После своей любимой мымры!))

Ну хорваты бегают по буржуйским форумам и под этими милыми фотками пишут: "Не ведитесь на это дерьмо, половина людей в Хорватии ненавидят ее. Она бесполезна и поддерживает коррумпированных политиков и националистов". Ну а нам-то что!)

"К царству свободы дорогу, грудью проложим себе .."

без бюстгальтера))))


Трио в Москве

забыла! Ее облапал даже Лукашенко)


Даша Грибова , в молодости подрабатывающая в гостинице Прибалтийская ,от зависти сошла с ума))))

Странные времена : у власти курвы,гомосекии прочая нечисть И не стесняются же!!!!

Ну а чего к Макрону то прижиматься... с него толку никакого. Уверена (по ряду признаков) что он таки махровый гей.


Расскажите неинтересующимся: кто это с Путиным сидел слева?

а коллаж, который фейк (вами же обозначенный ), зачем было публиковать? фоток в целом и так много. понятно, что серебрянцы в суд не подадут, а могли бы )

если бы она моего мужика трогала, мне бы вообще не понравилось. очень.

а так - крутая бабища - зажигательная. Такой огонь от нее. Смотрю как мужиков трогает (не моего) и прям видно – всем приятно и горячо ))