фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Джорджио Армани с бойфрендом
фб
radulova


Варианты комментов:

1. Все красивые мужики - меркантильные!
2. Пойду выброшу вещи от Армани.
3. Это любовь.
4. Срамота.
5. Даже у Джорджио есть бойфренд, а у тебя нет!

Вариант 6: "Не надо завидовать".

Edited at 2018-07-11 06:26 pm (UTC)

кому завидовать - старику или жиголо?

какой загар!
какое море!

Я бы уточнила: фу бля.

Вариант 113. Даже у шикарного бойфренда вот такой Джорджо. Пойду порадуюсь, что я не бойфренд.

Армани молодой был хорошшшш


Тьфу, содомиты!

Кто -то обещал не одевать проституток .

Привлекательность таланта!

есть такой демотиватор

а это вариация на тему:будешь сынок плохо учится - вот что будет. Учись хорошо - будет только так.)


Edited at 2018-07-11 07:51 pm (UTC)

Пойду ка брызнусь любимым "Aqua di Gio". Недаром говорят, что геи более талантливы, чем гетеро. Я такое создать не могу, буду наслаждаться. А чем они занимаются в свободное от создания прекрасного время, меня не касается.

Хаха я обзавидовалась, девочки! Его бойфренд красивее моего! Гад! Ненавижу!

Какой красавчик! Выберу последний вариант, потому что что то подсказывает мне, что он натурал.


Ой, первый вариант ответа


?

Log in

No account? Create an account