?

Log in

No account? Create an account
фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
На кого похож сын Анны Седоковой
фб
radulova

Похож ли Гектор на 26-летнего бизнесмена Артема Комарова (сына миллиардера Андрея Комарова)?

Есть сомнения?

А так?

Анна утверждает, что с отцом своего ребёнка рассталась и вообще всех своих детей содержит сама. «Маме одной быть сложно. Не финансово. Я давно привыкла содержать за двоих, быть основой. Сложно быть одним в поле воином. Одним родителем, - написала Седокова в своем микроблоге. - А ещё все осуждают. Пишут: посмотрите на неё, она опять с тем-то рассталась. Она проститука. Детей нарожала. Ее же мужики бросают. А ты читаешь все это и думаешь, как же сделать всех счастливыми, но совершаешь и совершаешь эти ошибки».

  • 1
Угу. Кто все эти люди и почему их потомство должно кого-то интересовать?

Должен же кто-то помогать демографии, пока остальные работают. Как раз правительство волнуется, что скоро совсем все плохо станет с рождаемостью.
Так шта молодец Анька, рожай еще, у тебя хорошо получается, никто тебя не осуждает, наоборот!!! А кто отец!? Мне лично все равно.

Странно, но ребенок на обоих похож...

Это знаменитая Седокова, которая написала книгу советов девушкам, как найти своего самого любимого мужчину и стать счастливой? Смешно

(Deleted comment)
Кто такая Седокова и почему должно быть интересно на кого похож её сын?

На маму он похож!

Он похож на Митю Фомина :))))

и на Светлакова немножко.

Ну какая же она проститутка, она нормальная женщина, рожающая от тех мужчин, от которых считает нужным рожать. А вот те, кто называет ее таким словом, те действительно моральные проститутки и завистницы.
Красивая она и ребенок славный. А те, которые от детей своих отказываются, да и фиг с ними, карма найдет, она такая.

на абрамовича

ЧОРД! и правда, похож:)

Отличный мальчишка, пусть ещё рожает, хорошие парни получаются! И пусть не слушает сплетников, плевать на них!

а что, она алименты с аццов своих детей не получает?

В таком возрасте рано судить. Есть много случаев, когда в ребенке черты отца проявляются ближе к половому созреванию.


мало того, внуки частенько походи на бабушек-дедушек.

Нос точно папин. А вот от кого большие голубые глаза - это вопрос к семейным альбомам. Голубые глаза - ген рецессивный, такое преобладание при мама-кареглазке даже удивительно (вне зависимости от отца).

тоже сразу обратила внимание на голубые глаза.не может быть светлоглазого ребёнка у кареглазых родителей.

и мальчик ещё и блондин к тому же, а оба родителя брюнеты

Edited at 2017-12-19 09:31 pm (UTC)


Как уже писали выше, ребёнок может поменяться.

У кареглазых родителей может родится голубоглазый ребенок, если у бабушки или дедушки ребенка были голубые глаза. А вот у голубоглазых родителей кареглазый ребенок родиться не может.

Это у светлоглазых родителей кареглазого ребенка быть не может, а наоборот - вполне себе.

Вообще-то, у Седоковой глаза голубые на фото (если не линзы, конечно).

Хорошенький. Глазки голубые. А у папы карие. И у мамы карие. Так не бывает. ;)
Хотя, фотошоп никто не отменял, конечно.

почитайте про рецессивные гены

Конечно похож на папу.Волосы потемнеют-100%!

Edited at 2017-12-20 09:02 am (UTC)

А я-то все думаа, и чего мне в жизни не хватает.
Что-то вот меня беспокоило, вот толкьо не смогла распознать
Что на самом-то деле, не сплю ночей, все думаю - с кем это трахалась Седокова и от кого она родила ребенка.
И ладно бы Седокова стояла сутками у меня на пороге с ребенком на руках и все канючила - возьми ребенка, возьми ребенка.
Тогда бы я еще могла бы поинтересоваться, от кого ты, проститутка, ребенка хоть родила.
А так, ну не пофиг ли веники? Сама родила, сама растит. За свой счет, между прочим. И отцы и неотцы и тут не помогают.

Не знаю кто все эти люди, но ребёнок копия мамы. Волосы как подрастёт потемнеют (сама была платиновой блондинкой в таком возрасте, уже к школе стала тёмно-русой), а глаза небось в бабушек-дедушек.

  • 1