фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Вот это подарок!
фб
radulova
Не знаете что подарить к 1 сентября или к первой пятерке творческому ребенку или на день рождения рукастому мужику? Я знаю. Подарите вот такую коробочку - прямо из Чехии. 3D Simo Mini.



Это первая в мире 3D ручка-мультитул, с помощью которой можно не только создавать в пространстве 3D-рисунки совершенно нового уровня и качества, но и обрабатывать их при помощи выжигательного аппарата, паяльника и насадки для резьбы, которые тоже входят в комплект. В умелых руках, при некотором опыте, получаются настоящие шедевры.



В руках не очень умелых тоже кое-что получается: пенопастовое сердце и именная скалка. Не судите строго, но это мой первый опыт выжигания по дереву и резки пенопласта.



Вообще вырезать фигуры и буквы из пенопласта - это особое удовольствие. Я, наверное, в этом направлении буду развиваться. Это непередаваемо захватывающие тактильные ощущения! Легко, просто и удобно, с незначительным усилием – почти как резать подтаявшее мягкое масло. Та-а-аакая нежность! А в результате получаются фигуры с плавными линиями. Главное, чтобы рука о волнения перестала дрожать)) И тогда будут вот такие ровные фигуры.



А можно, например,  взять разделочную деревянную доску и выжечь на ней с помощью разных насадок всякие там тюльпаны и надпись "8 марта". Или номер телефона на ремешке любимого пса. А как красиво смотрится на кожаной сумке или туфлях тещи рисунок змеи!



Подчеркиваю, в этом приборе соединены несколько функций и насадок: 3D-ручки, паяльника, прибора для выжигания по дереву, коже и пластику и резака для пенопласта. Удивительно, но 3D Simo Mini во время работы каждой из насадок воспринимается как четыре полноценных отдельных инструмента.



Паяльник - настоящий, но при этом компактный, легкий, удобный. Что паяют им мужики и все эти школьники-инженеры - загадка. Но с его помощью точно можно подрихтовать готовое пластиковое изделие, котрое сделал до этого 3D-ручкой, пропаять какие-то отверстия, например.



3D-ручка работает тихо, пластик подается тонкой линией и очень равномерно. Но я пока просто учусь выпускать его, как паук паутину.



Кстати, у 3D Simo Mini есть мобильное приложение. Скачайте его на телефон и сможете регулировать скорость и температуру при подаче пластика. Там еще загружены обучающие видео, примеры работ - народ хвастается, лайфхаки и готовые трафареты - чтобы создавать такие вот мотоциклы, например. Не знаю когда я такому научусь))


Но все же 3D-мультитул не только оправдал ожидания, но и превзошел их – появляются все новые идеи, как, комбинируя все функции, делать интересные фигурки и украшать их. 3D Simo будет не только качественно новым инструментом для уже опытных художников, но подойдет даже рукожопам типа меня. А уж маленьким начинающим точно должен понравиться – все легко, просто и понятно.


Да! На 3D Simo Mini промокод Radulova3 действует 14 дней и даёт бонус в 10%

  • 1
Упс. Из пенопласта резать нельзя. Только на улице. Вы заметили лёгкий запах когда резали? Как бы это помягче объяснить. Это запах смертельно опасного газа, который выделяется при нагревании пенопласта. Использовался в газовых камерах. Поэтому нельзя.

Если не помягче, а поближе к истине.
При терморазложении пенополистирола (пенопласта) выделяется стирол. Общетоксический яд и канцероген. Про газовые камеры - художественное преувеличение, в газовых камерах стирол не использовали никогда. Дома, построенные с использованием полистирола, называют "газовыми камерами" - за то, что при пожаре выделяются токсичные продукты горения. Впомните "Хромую лошадь" - 156 человек на совести пенопласта. Дома, построенные по технологии Экопан, тоже в зоне риска.
Однако, надо помнить, что у каждого яда есть ПДК и есть техника безопасности. Если не жечь пенопласт в промышленных количествах, да рукожопить с хорошей вытяжкой, можно минимизировать вред здоровью.

Надо понимать, что у каждого токсичного вещества (стирол - не исключение) есть предельно допустимая концентрация. Достигнуть ПДК в помещении 15-20 кв.м. таким образом практически не реально. Но, тем не менее, желательно работать с резаком и выжигалкой в хорошо проветриваемых помещениях. Береженного Б..г бережет :))

Хорошая штука, но "краски" к ней неадекватно дорогие. И приедается моментом.

Пластик - это совсем недорогой расходник. А также дерево, кожа и пенопласт.

Я о чем и говорю. Дешевый пластик. Но платить за него приходится неадекватно дорого. Купили такую игрушку племяннику. За пластиковые прутики заплатили кучу денег, хотя заказывали их из Китая. А закончились они моментом.

Это крайне странно.
Мы для желающих продаем наборы разноцветного пластика "3d-Палитра", в котром 10 кассет по 10 метров в каждой. По отзывам покупателей такого набора при "среднем аппетите" хватает месяца на полтора-два. Скорее всего, у вас или некорректно установлена скорость подачи, или вы используете крайне низкокачественный пластик.

Так разве это долго? Десять тысяч за "ручку", еще две - за пластик, не считая доставки. И всего на полтора месяца. Мягко говоря, не самая дешевая игрушка. А поначалу аппетит сильно выше среднего, особенно если ребенок не один.

Это немного не так работает.
В начале вы действаительно вынуждены будете купить полную палитру.
Средний срок жизни палитры в полтора месяца указан с учетом того, что пластик расходуется неравномерно и в первую очередь будут заканчиваться самые ходовые цвета. В последствии вы будете докупать по мере необходимости только отдельные кассеты с пластиком по 150руб, а это уже не так затратно :)

Ну, я писала исходя из практики дела. И еще для нас плюс к цене пластика идет цена за пересылку.

Восхищение вызывает не эта штука, а литературное мастерство Натальи Радуловой - суметь написать что-то хорошее про это бесполезное говно - нужно обладать большим талантом.

Вы зря пытаетесь оценить такого рода товары с точки зрения "домашнего мастера".
Конечно, все они выглядят довольно наивно и не слишком профессионально.
Но основная аудитория для 3D-Simo - наши дети. Тяжело представить себе отца, который бы в какой-то момент не думал о том, как провести время с ребенком так, чтобы было интересно ребенку и хоть чуть-чуть занятно вам самому. Вот в таких случаях и помогают такие "палочки-выручалочки" с оттенком ностальгии :)

Примерьте 3d-Simo к описанной мной ситуации....
Такая ли уж это хрень?

Ну и куда потом все эти фигурки-пылесборники? Хрень.

Мы покупаем все эти занятные штуки для наших детей.
Конечно, мы хотим, чтобы наши дети выросли самыми одаренными, самыми умными, самыми развитыми. И, естественно, мы готовы гордиться даже самыми незамысловатыми поделками, сделанными нашими детьми....

Для детей оно понятно.

Ага, только для них...
Кому-то захочется привить ребенку навыки пространственного мышления, кому-то - вспомнить запах подгарающей фанеры при выжигании, кому-то - показать ребенку, как сделать "бегущие огни" из радиолюбительского мусора. Тем и любопытны такие наборы, что каждый найдет для себя, как их применить.

Edited at 2017-09-14 03:47 pm (UTC)

Реклама не удалась. Я бы сравнил с нашей доброй советской "выжигалкой", и развил тему...

Эта ручка и есть "выжигалка", только это одна из её функций.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account