фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Алла Пугачева на море со своими
фб
radulova





  • 1
Это Прибалтика что ле? Море так себе, Пугачева красотка

Классно выглядит. Молодец

Что-то она выглядит лучше, чем не так давно, когда я ее случайно видел "живьем".

может двойник, показанная для пеара?

А теперь модно загорать в обуви? Господи, какая она смешная, наверное укладывалась долго, прежде чем фотограф снял всю эту молодость и красоту))) Под подбородком не то что второй, а совсем даже наоборот - вырыта какая-то глубокая траншея ))) Ой, кажется, я большой поэт: шея - траншея!

Edited at 2017-06-19 02:17 pm (UTC)

Галкин всвоем инстаграмме под этой фоткой написал, что снял исподтишка, типа без ее ведома))). Людей смешат только.
С ее опытом пластической хирургии могла бы и пальцы на ногах поправить.



Edited at 2017-06-19 03:16 pm (UTC)

чё в этом заебатого? старуха на топчане в окружении геронтофила и детей?

Алла Пугачева на море со своими

старуха твоя мать которая тебе не дала даже сурогатных мозгов

Почем детей покупали?

Оптом дешевле.

Молодец.
Вот не хочется заслуженных гадостей говорить - если не докапываться и не присматриваться, то просто папа, мама, дети, море.
Все счастливы - пусть так и будет.
Алла Борисовна выглядит замечательно.
Тот случай, когда позднее материнство реально омолаживает.

Вы охренели? Какое такое "позднее материнство"?

Галкин уже староват для нее. Пора ей помоложе мужа найти

зЛЫЕ ВЫ ВСЕ И ЗАВИСТЛИВЫЕ.

молодцы,хорошо смотрятся,удачи им...)

интересно, Галкин наблюдается у психиатра?

Какой народ у нас злобный, завистливый, желчный.
А мне Алла всю жизнь нравится.
Молодец и правильно, что мужчина у неё молодой.


Edited at 2017-06-20 12:20 am (UTC)

Какая разница, сколько им лет. Главное, все счастливы. Замечательная семья.

Да, действительно какая разница - мужчина, женщина, или собачка.

ножки как у козы рожки

Странные люди.


Алла Пугачева на море со своими

Странные люди не живут своей жизнью,все обсуждают чужую жизнь Пугачевой,которая живет в свое удовольствие как хочет,молодец

  • 1
?

Log in

No account? Create an account