«Десять беременностей, трое детей, остальные – не выжили!», гордо упирая локоток в крутое бедро, заявила мне одна женщина. Про таких как она говорят обычно, мол, кровь с молоком. Какой нафиг «плюс сайз» и «бодипозитив»? Оставьте его чахлым задохликам в тырнетах.
Пока мы с ней разговаривали, я не видела ни одного мужика, который не облизнулся, глядя на нее. НИ ОДНОГО. От агукающих младенцев до шамкающих вставной челюстью по весеннему асфальту немощных стариков. Чернявая, крутобёдрая, с маняще колышущимся верхом… Но была у нее одна беда.
Не брала ее никакая контрацепция. Вот вообще ничего не могло победить ее фертильность здорового женского тела. И такое, кстати, не такая уж редкость. Поэтому каждые год-полтора моя знакомица отправлялась в клинику – решать проблему планирования качества и количества своей семьи самым радикальным способом. Абортом.
Мне всегда было интересно, а как определить, какого ребенка родить, а какого слить в медицинские отходы? Ведь аборты делают в срок до 12 недель, ни пола, ни будущих задатков будущего ребенка еще не определить. Так каков критерий этой выживаемости?
Как выяснилось все просто до полного безобразия.
Первая беременность. Ну первого мы обязательно родим, там же говорят, что детей больше не будет. Повторно залетела, когда первому еще и года не было, и какая дура рожать второго будет, когда еще первый еще от груди не отстал?
Следующая беременность – мама заболела, опять рожать некогда.
Потом муж гульнул на работе с другой бабенкой – опять на аборт. А еще дачу строили – опять не до деток, выскоблила.
Близнецов родила по одной просто причине, не правильно рассчитала срок беременности, и когда добралась до абортария, врач только развел руками: кости я уже ломать не буду!
В итоге этого брака за 15 лет: 10 беременностей и 3-е выживших детей. О, она, эту крутобёдрая, понимала, что творит, и будьте уверены, в этом ее климакс или поликистоз яичников вкупе с миомой, помноженной на онкологию, остановят.
Конечно, она экспериментировала с противозачаточными, и долго перечисляла почему ей не подходят практически все известные и даже неизвестные мне средства предохранения.
А я нервно расчесывала себе лицо, и думала о муже этой «крутобёдрой» - презервативы ему ни в одной аптеке принципиально не продают? Типа по всем аптекам висит такая его фотография и фотография его жены в стиле «Внимание: Розыск!»: презервативы продавать запрещено!
Я еще робко понадеялась, что вдруг этой женщине сможет помочь такая процедура как вазэктомия у её мужа? И тут же узнала, какие возможные противопоказания и побочные последствия у бедного мужчины эта довольно простая операция вызовет. И вообще вдруг они разведутся, а супругу нужны еще дети в новом браке?
Я молчала и начинала презирать эту красивую женщину. Люто. До темноты в глазах.
Скажите, в какой-такой параллельной реальности презервативы и вазэктомия – однозначное зло, а аборты – насущная необходимость, как зуб у стоматолога полечить?
Вот мужчина, у него уже есть дети, почему он не подумает о собственной постоянной контрацепции на всю оставшуюся жизнь, или наши мужчины живут с постоянным «авось понадобится»? И когда это «авось» закончится, в каком возрасте? Когда ваш особо ценный генофонд вдруг станет не таким уж и ценным?
А женщины, вы подумывали о стерилизации после рождения нужного вам количества детей?
Или все генофонд до климакса хранят?"
Автор: Angela Tolstova
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →