фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Супруги после ДНК-теста узнали, что они близнецы
фб
radulova


Я, как вы знаете, придерживаюсь теории о том, что "по-настояшему" нас привлекают только похожие на нас люди. (На фото - Софи Хантер и Бенедикт Камбербэтч). Не будь этой милости природы - мы никогда не могли бы влюбиться и создать сколько-нибудь устойчивые отношения, чтобы воспитать потомство. Но вот какую ужасну шутку сыграло это человеческое умение "вычислять своего" с парой  американцев.

Уникальный случай произошёл в американском штате Миссисипи. Супруги, пришедшие к врачу за помощью в зачатии ребёнка, выяснили, что на самом деле являются близнецами. Это установил ДНК-тест. Данные пары медики разглашать отказались, сославшись на врачебную тайну.

Известно только, что брат с сестрой были трагически разлучены ещё в младенчестве, после того как их родители погибли в страшном ДТП. Затем их усыновили разные семьи, так что они даже и не знали о существовании друг друга. Будущие супруги познакомились уже в колледже, сразу почувствовали сходство и влюбились.

Врач, проводивший ДНК-тест, признался, что это первый подобный случай в его практике.

— Их влекло друг к другу из-за их сходства. Они чувствовали, что они, действительно, могут соединиться друг с другом. Если бы они знали правду, то могли бы спасти себя от огромной боли, которую испытывают сейчас, — поделился он с журналистами.

Кстати, за инцест в штате Миссисипи предусмотрено уголовное преследование. Так, за вступление в брак с братом или сестрой в штате можно получить до 10 лет тюремного заключения. Но, учитывая весьма необычную природу этого случая, паре выносить обвинения не будут.

Дональд и Мелания Трамп:


Анжелика Варум и Леонид Агутин:


Мелинда и Билл Гейтс:


Ксения Бородина и Курбан Омаров:


Том Брэди и Жизель Бундхен


Джастин Тимберлейк и Джессика Бил:


Дензел и Полетта Вашингтон:


Лиэнн Раймс и Эдди Сибриан:


Кортни Басс Кокс и Джонни Макдэйд:


болливуд прям

ни дать, ни взять.) все индийские сериалы отдохнут перед жизнью-сценаристом.

Теперь придётся разводиться и делить имущество :-)

это женщины склонны искать сходство.

браки супер-похожих людей - это супружества по женской инициативе.


Самые здоровые ищут четырехъюродных родственников (С) Р.Сапольски

А вообще ДНК-тестирование должно стать обязательным при рождении, и за подлог должна быть ответственность.

Интересно, почему они решили сделать ДНК-тест..


Там же написано - не могли зачать ребенка.

где бы взять эту программку совмещения фото...

фотошоп называется)

знаю одну пару.
поженились, родили двух детей: у девочки что-то вроде аутизма,
у мальчика в детстве нарушения цнс, куча заболеваний,слабенький.

родители имели общую бабушку (бабка была дважды замужем)
и как двоюродные брат и сестра знали друг-друга с детства.
Сестра влюбилась в братца, зарулила - женимся. Как их не переубеждали - женились.
В результате всё же разбежались: не разговаривают даже
от взаимной ненависти.

...А вообще, обычно родственников на определённом этапе от интима начинает воротить (природа не поощряет подобное).

Самый яркий пример из истории: Екатерина "Великая" и её брат - убиенный по её приказу царь русский Пётр III.
Кузине очень хотелось воцариться, а кузена просто тошнило от неё
и не поднималось ничего, что могло быть полезным в зачатии наследника.
Екатерине пришлось искать выход из положения. Судя по откровениям, что записала она в своём дневнике,
наследник престола Павел был зачат от некоего Сергея Салтыкова, с которым на время "подружилась" прынцесса София-Фредерика.



Всю жизнь ломаю голову: а как у них это дело происходило - по крайней мере в первый раз? Ведь там корсеты, которые аж две горничные затягивали; юбки на каркасе из китового уса - как к женщине подобраться-то? Она и захочет - раздеться не сможет без пары помощников(помощниц)?
Как ни крути, остается один вариант: "Я вас жду, Василий, в полночь у сарая у себя в спальне после полуночи". Но Это же циничны трах. То есть женщине в то время нельзя было ломаться и критический момент сделать вид, что она "не такая" и пр. Если уж "жду в полсле полуночи" - тогда уж ТОЧНО СЕКС. А не так, как в наше время: " Я к тебе зашла только чаю попить после ресторана, а ты, нахал, под юбку полез"..

(Deleted comment)
Она озвучила, скорее, своё мнение. Это чёрным по белому есть в её статье...Контрпримеры - это когда инстинкт избирательности сбит, а это уже не здоровье...(((

брат с сестрой были трагически разлучены ещё в младенчестве

На этой теме за последние несколько сотен лет куча писателей, журналистов и сценаристов - заметно улучшили свои жилищные условия и уровень жизни в целом.

Я 7 лет восхищаюсь идеальной формой носа своей девушки. Если бы у нее был бы МОЙ НОС - я бы удавился.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А как же межрасовые браки? Нормально женятся и живут.
А голливудские браки обычно не очень прочные.

Но первым делом всё же искусственный и половой отборы..

Первым делом самолёты))...Нет, не самолёты, а половой отбор, т.е. определённый тип фигуры, затем уже всякие "фетиши" типа нобелевского лауреата, властного мужчины, схожести с Майклом Джексоном, женщины в сарафане с леопардовым принтом, девушки - Барби, мужчины Кена, чёрных чулок с поясом или розовых трусов, а также, может и более, чем всевозможные фетиши, сходство с одним из родителей, с матерью или отцом, и только после этого и только у людей - нарциссов вот такая вот симметрия лиц...Это научные законы привлекательности вкратце, да и то лишь для людей с нормальным инстинктом половой избирательности, долюбленных и принявших свою внешность. Да и это ещё не всё, а лишь примерно половина маркеров привлекательности, ведь есть такой особый непередаваемый запах партнёра, похожий на запах матери или отца...И даже это весьма упрощённая формула...Понятно, что для людей, которые себя не принимают и хотят что - то исправить в своей внешности (в частности в лице) действуют только правила полового отбора, фетишей, но не сходства социальных маркеров партнёров...Кроме того, есть ведь ещё искусственный отбор...

Re: Но первым делом всё же искусственный и половой отбор

Если я вас правильно понял, то на первом месте у девушки тип фигуры мужчины, на втором - его запах? Очень сходится с моим жизненным опытом. А что на третьем, четвертом месте?

Что Бородина здесь то делает ?))


Картинки притянуты за уши. У всех два глаза, два уха, нос и рот. Вот и все сходство.

все это прикольно, но вот например у меня у родители не похожи совершенно, мы с мужем не похожи точно так же. так что в моей семье не подтверждаются теории.

Это не теории, а всего лишь гипотезы...))

?

Log in

No account? Create an account