Наталья Радулова ([info]radulova) wrote,
@ 2008-04-17 11:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Половое влечение мужчин – куда оно девается?
Мужчина перестает быть существом, готовым к сексу где угодно и когда угодно. Все больше пар сталкиваются с этой проблемой: он симулирует головную боль, а его жена жаждет секса. Почему это происходит, выясняет Анна Мур.


Кэс Бентли все еще помнит, когда она впервые почувствовала, что ее муж утратил сексуальное влечение. Она помнит, где они тогда находились и что она ощущала, но в тот момент она подумать не могла, что это не временное явление, и не имела представления о том, что оно приведет к их разрыву.

"Мы гостили у моих родителей в Испании, и я была на четвертом месяце беременности, – говорит Кэс, 35-летняя мать троих детей. – Было жарко, мы расслабились, но когда я захотела заняться сексом, Джим не проявил особого энтузиазма. Казалось, он не получает от этого удовольствия, делает над собой усилие. Сначала я подумала, что это из-за того, что там были мои родители, но раньше его это не волновало".


Когда Кэс спросила, в чем дело, Джим ответил, что ему некомфортно заниматься сексом с беременной. "Для меня это было потрясением, я чувствовала себя как бы отвергнутой, но я объяснила себе, что им руководят отцовские чувства и соображения безопасности".

Всю оставшуюся часть беременности секса не было. "Я не настаивала, потому что чувствовала себя больной и усталой, – продолжает Кэс. – Но это было что-то новенькое. Мы были женаты 12 лет, и все это время наша сексуальная жизнь была очень активной, секс являлся одной из самых важных составляющих наших отношений".


"Мы наслаждались жизнью, и, хотя беременность была запланированной, мы отошли от жизни по принципу "секс, наркотики, рок-н-ролл" к жизни, крутившейся вокруг двух близнецов – и ничего больше".

Когда Кэс с мальчиками вернулась из роддома, Джим перебрался в гостевую комнату, по примеру многих молодых отцов, которые хотят отоспаться перед работой.

"Примерно через два месяца я зашла в его комнату, и он просто отказался", – вспоминает Кэс. Тогда Джим много работал на нервной работе, занимался продажами. К тому же он ответственно подходил к своим отцовским обязанностям, каждое воскресенье брал мальчиков на прогулку, чтобы позволить Кэс отдохнуть, и приходил домой каждый вечер в 7 ч и брал детей на себя.

"Но он ни разу ко мне не притронулся, не проявил желания заняться сексом, – говорит Кэс. – И когда я попыталась заговорить с ним об этом, он ушел от разговора".


Проблема потери либидо у нас не ассоциируется с мужчинами. Согласно стереотипу, если у мужчин и возникают проблемы с сексом, то они связаны с тем, что они не могут его добиться, а как раз женщины симулируют головные боли или притворяются спящими.

Но на деле это не так. По результатам исследования, проведенного Relate, у половины пар, пришедших на консультацию, проблема касалась мужчин. В большинстве случаев это было исчезновение сексуального влечения и отсутствие эрекции.

Нина Брайат, сексопатолог Relate с 18-летним стажем, утверждает, что это происходит все чаще. "Когда я начала работать в этой сфере, мужчины редко сообщали об отсутствии интереса к сексу, – говорит она. – Сейчас это каждый третий случай в моей практике".

На это может быть много причин. Возможно, нам легко говорить об этом – от заботливого и участливого Нового Мужчины ждут, что он будет проявлять инициативу. Но среди профессионалов также бытует мнение, что наши требования к самим себе возросли, и мужчины, как и женщины оказались под давлением.

"В наши дни мы многого хотим от мужчин, – говорит психолог Петра Бойнтон, специализирующаяся на вопросах секса и отношений. – Они должны быть не только добытчиками и заботливыми отцами, но и уметь доставлять умопомрачительные оргазмы".

"От мужчин ожидают, что они всю жизнь, от полового созревания до смерти, хотят секса. Но на деле мужское половое влечение столь же зависит от обстоятельств, как и женское. Мужчина может быть взволнованным, расстроенным, усталым или слишком загруженным работой".

Джина Огден, клинический сексопатолог с 25-летним стажем и автор книги "Женщины, которые любят секс", соглашается с этом мнением: "Мы называем это "сексуальным влечением мужчины", будто они машины с определенным набором клапанов, на которые можно нажимать в любое время. На самом деле это обусловлено желанием, ожиданиями и эмоциями, это может ослабнуть, нахлынуть и даже резко спасть".

Свидетельства спада найти несложно. На сайте молодых мам Mumsnet есть множество сообщений с такими заголовками, как "Партнер больше не хочет заниматься сексом" и "Супружеская жизнь без секса". Автор одного из отчаянных писем пишет: "Я спросила его, не хочет ли он решить эту проблему, на что он сказал, что его это не волнует и что в свои 43 он уже получил свою порцию секса. Этим он просто уничтожил меня, ведь мне нет и тридцати".

В другом письме мать просит совета. "Мне неприятно даже писать об этом, – пишет она. – Ведь он самый заботливый, добрый, щедрый, любящий и внимательный мужчина из всех, кого я знаю... Но есть одна проблема – за прошедший год мы занимались сексом лишь раз". В первом же отклике на это сообщение говорится: "Моя супружеская жизнь такая же, за одним исключением – у нас не было секса 12 лет. Да, вы не ошиблись".

Многие из этих женщин не только переживают из-за отсутствия секса, но винят себя. "Как как-то неестественно, что женщина наступает, а мужчина сопротивляется, – говорит Джина Огден. – Мы думаем, что он смотрит на сторону или что с нами что-то не так. Женщины чувствуют себя отвергнутыми и несчастными".

В случае Кэс все так и было. "Я предприняла попытки: накрасилась к его приходу, сделала прическу, но он даже не заметил, – вспоминает она. – Я набрала вес, когда была беременна близнецами. И хотя я много сбросила, у меня был уже не восьмой размер. Я спрашивала его, не в моей ли фигуре дело, но он так и не ответил.

Думаю, что мой вес был одной из причин, но кроме этого сыграли роль стресс и истощение. Он никогда раньше не был единственным кормильцем, а теперь ему надо было тянуть на себе четверых. Мы устали, в нашей жизни не было радости, а только работа, сон, еда и дети.

Однажды я не сдержалась и пригрозила, что уйду от него, если у нас не будет секса. Тогда Джим попытался, но у него не было эрекции, и это привело меня в отчаяние".

По словам Бойнтон, хуже нет, чем акцентировать внимание на сексе, хотя этого трудно избежать. "Не покупайте эротические трусики и сексуальные игрушки, – говорит она. – Женщины часто пытаются первым делом навести порядок в постели, хотя это редко оказывается настоящей причиной. Сколько бы ни прошло с тех пор, как вы последний раз занимались этим – две недели, два месяца или два года – если это беспокоит вас, лучше всего сначала сказать ему об этом. Спросите, не хочет ли он вам что-то сказать, и скажите, что вам не хватает этого. Скажите ему, что вы напуганы".

Во многих случаях мужчина тоже боится, утверждает Нина Брайант. "Они знают, что чувствуют себя не так, как раньше, и, возможно, не уверены, что все работает как надо. Чем больше мужчина волнуется, тем сложнее ему будет выполнить это, его тревога будет подспудно действовать против него".

По словам Брайант, полезно прежде всего проверить, все ли в порядке с физиологической точки зрения. Считается, что каждый второй мужчина в какой-то период своей жизни страдает импотенцией. Это может быть признаком диабета либо болезни сердца. Это также усиливается курением и употреблением алкоголя. Семейный врач может сразу провести ряд анализов.

В Америке потерю мужчиной либидо часто связывают с возрастным снижением тестостерона и лечат гормональными препаратами. Великобритания еще не последовала этому примеру. Уровень тестостерона неустойчив, а потому нелегко вычислить и доказать его "снижение". К тому же некоторые мужчины живут активной половой жизнью при низком уровне этого гормона, а другие жалуются на снижение сексуального влечения при высоком уровне. Так что, если вы убедились, что со здоровьем все в порядке, остается только поговорить.

"Отсутствие секса или несовпадение сексуального темперамента не ведет к разрыву, – отмечает Огден. – Некоторые браки основываются на товарищеских чувствах и уважении, а не на страсти и сексе, и это хорошо работает. Что подрывает отношения, так это если вы не будете говорить об этом, у вас не будет взаимопонимания и, в конце концов, вы возненавидите друг друга".

Во многих случаях потерянное половое влечение возвращается по мере того, как жизнь меняется и стресс отходит. Для прочих случаев существует секс-терапия, которая помогает парам раскрыть глубинные проблемы и вновь обнаружить в себе желание вернуться к привычке заниматься сексом.

Отказ Джима говорить с Кэс полностью расстроил их брак. "Он доводил меня до безумия, – рассказывает она. – Мужчина, который должен был любить меня, находил меня непривлекательной, и я чувствовала себя непривлекательной. На протяжении долгих лет я была раздражительной и жалкой".

Когда мальчикам исполнилось по три года и давление ослабло – и Кэс вернула себе прежние формы – она вернулась к работе ипотечного брокера. И их сексуальная жизнь неожиданно наладилась.

"Джим стал прежним, и примерно через два месяца я опять забеременела,- говорит Кэс. – Я была счастлива – оказалось, что это девочка, как я и хотела – но Джим был вне себя. Он был расстроен, зол, потрясен. Будучи беременной, я однажды попыталась заняться с ним сексом, но он отверг меня. Но к тому времени он уже многое разрушил. Я не могла позволить ему вновь уничтожить меня". И они разошлись.

Сюзан и Пол столкнулись с такой же проблемой, но, напротив, остались вместе. На первый взгляд, у них были идеальные отношения. Они были женаты шесть лет, у них был сын, свой бизнес, и в свободное время они катались на велосипедах, ходили в походы, занимались альпинизмом, плавали под парусом.

Всем, кто их знал, они казались счастливыми и довольными жизнью, их считали почти идеальной парой. Однако они занимались сексом только раз или два в год, и это беспокоило Сюзан.

"Когда мы познакомились, мы много занимались сексом, хотя, возможно, не так много, как в прошлом, – говорит 42-летняя Сюзан. – Я не видела в этом ничего страшного, потому что считала Пола самым добрым и веселым человеком из всех, кого я встречала, и мне было так хорошо с ним".

До свадьбы они, по настоянию Сюзан, пришли на консультацию. "Пол был очень откровенен и сказал, что у него не высокое половое влечение, – рассказывает она. – Он любит меня и хочет, чтобы я была счастлива, но в длинном списке его занятий – ведение бизнеса, покупка дома в Лейк-Дистрикт, покорение горы Эверест – секс имеет очень несущественное значение или вообще не имеет".

"Время от времени я расстраиваюсь, и Пол делает над собой усилие – это действительно выглядит так, будто он делает над собой усилие – но затем ситуация снова выходит из-под контроля, – продолжает она. – В худшие моменты мне хочется плакать от мысли, что сексуальной и желанной мне уже не быть. Мне 42, и ничего не меняется.

Но большую часть времени я чувствую себя счастливой, что у меня есть Пол, – говорит она. – Он преданный, внимательный, веселый – мой лучший друг и замечательный отец ребенку. У нас нет сексуальной страсти, но много любви. Я не представляю себе жизни без него. Поэтому я говорю себе: "Ты не можешь иметь всего".

---
inopressa.ru



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Post a new comment)


[info]anatalis
2008-04-17 07:41 am UTC (link)
ну чтож, мужчины тоже люди :))

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Да ладно?
[info]vzzhbzl
2008-04-17 06:19 pm UTC (link)
Вот здорово, не знал...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

К чему сарказм?) - [info]fishbi4, 2008-04-17 08:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ne_bivaliy, 2008-04-17 11:59 pm UTC (Expand)

[info]poslan_za_elkoy
2008-04-17 07:44 am UTC (link)
А мне вот страшно - вдруг и у нас так когда-нибудь станет :(
Доиграемся...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]radulova
2008-04-17 07:57 am UTC (link)
Вы с Марса?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]poslan_za_elkoy, 2008-04-17 07:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]astrofaes, 2008-04-17 08:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kilomanki, 2008-04-17 11:18 am UTC (Expand)

[info]vivera
2008-04-17 07:50 am UTC (link)
интересно, многие ли женщины могут признаться в том, что плачут, когда читают эту статью?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]radulova
2008-04-17 08:00 am UTC (link)
Ну процентов 90 моих замужних подруг ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vivera, 2008-04-17 08:05 am UTC (Expand)
Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]smokhrov, 2008-04-17 11:01 am UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]shefsus, 2008-04-17 11:57 am UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]kotjonok, 2008-04-17 12:07 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]jekyll_n_hide, 2008-04-17 12:14 pm UTC (Expand)
шутка? - [info]romanet, 2008-04-17 01:45 pm UTC (Expand)
Если бы - [info]smokhrov, 2008-04-17 01:59 pm UTC (Expand)
Re: Если бы - [info]romanet, 2008-04-17 02:10 pm UTC (Expand)
Думаю, просто глаза замылены - [info]smokhrov, 2008-04-17 02:28 pm UTC (Expand)
Re: Думаю, просто глаза замылены - [info]romanet, 2008-04-17 02:41 pm UTC (Expand)
:) - [info]smokhrov, 2008-04-17 06:49 pm UTC (Expand)
... - [info]romanet, 2008-04-17 06:52 pm UTC (Expand)
... - [info]smokhrov, 2008-04-17 07:04 pm UTC (Expand)
... - [info]romanet, 2008-04-17 07:11 pm UTC (Expand)
Re: Думаю, просто глаза замылены - [info]romanet, 2008-04-17 02:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ray_domkrat, 2008-04-18 05:13 am UTC (Expand)
Re: Если бы - [info]llueve, 2008-04-17 03:53 pm UTC (Expand)
Мне жаль Вашего мужа - - [info]smokhrov, 2008-04-17 06:32 pm UTC (Expand)
Re: Мне жаль Вашего мужа - - [info]llueve, 2008-04-17 07:28 pm UTC (Expand)
Re: Мне жаль Вашего мужа - - [info]deezahn, 2008-04-17 07:54 pm UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-17 08:37 pm UTC (Expand)
... - [info]romanet, 2008-04-21 02:15 pm UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-21 07:02 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]deezahn, 2008-04-18 07:32 am UTC (Expand)
... - [info]figovina, 2008-04-18 06:41 am UTC (Expand)
... - [info]deezahn, 2008-04-18 07:29 am UTC (Expand)
... - [info]blackone_dr, 2008-04-18 07:45 am UTC (Expand)
Re: Мне жаль Вашего мужа - - [info]blackone_dr, 2008-04-18 07:56 am UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-18 08:24 am UTC (Expand)
... - [info]berrra, 2008-04-18 09:18 am UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-18 09:41 am UTC (Expand)
... - [info]berrra, 2008-04-18 10:12 am UTC (Expand)
... - [info]berrra, 2008-04-18 10:19 am UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-18 10:57 am UTC (Expand)
... - [info]blackone_dr, 2008-04-18 11:04 am UTC (Expand)
... - [info]chesky, 2008-04-21 04:13 am UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-21 06:54 pm UTC (Expand)
... - [info]chesky, 2008-04-21 08:09 pm UTC (Expand)
... - [info]deezahn, 2008-04-18 08:25 am UTC (Expand)
... - [info]blackone_dr, 2008-04-18 08:34 am UTC (Expand)
... - [info]blackone_dr, 2008-04-18 08:36 am UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-18 09:24 am UTC (Expand)
... - [info]deezahn, 2008-04-18 09:37 am UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-18 09:44 am UTC (Expand)
... - [info]blackone_dr, 2008-04-18 10:01 am UTC (Expand)
... - [info]blackone_dr, 2008-04-18 10:03 am UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-18 10:30 am UTC (Expand)
... - [info]blackone_dr, 2008-04-18 10:35 am UTC (Expand)
... - [info]deezahn, 2008-04-18 12:06 pm UTC (Expand)
... - [info]blackone_dr, 2008-04-18 12:28 pm UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-20 01:23 pm UTC (Expand)
... - [info]llueve, 2008-04-20 01:13 pm UTC (Expand)
... - [info]abalone71, 2008-04-27 05:15 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]fe_li, 2008-04-17 02:29 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]tegaychik, 2008-04-17 08:17 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]deezahn, 2008-04-18 07:35 am UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]hobysss, 2008-04-17 02:32 pm UTC (Expand)
А что тут удивительного? - [info]smokhrov, 2008-04-17 03:17 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]nezhit, 2008-04-17 02:41 pm UTC (Expand)
Вот тут Вы сильно заблуждаетесь - [info]smokhrov, 2008-04-17 03:06 pm UTC (Expand)
Re: Вот тут Вы сильно заблуждаетесь - [info]solange_malfoy, 2008-04-17 04:46 pm UTC (Expand)
Re: Вот тут Вы сильно заблуждаетесь - [info]nezhit, 2008-04-18 07:06 am UTC (Expand)
:) Я опять на юмориста сошлюсь - [info]smokhrov, 2008-04-18 08:45 am UTC (Expand)
Re: :) Я опять на юмориста сошлюсь - [info]nezhit, 2008-04-18 01:21 pm UTC (Expand)
... - [info]smokhrov, 2008-04-18 01:58 pm UTC (Expand)
... - [info]nezhit, 2008-04-18 03:30 pm UTC (Expand)
Re: Вот тут Вы сильно заблуждаетесь - [info]gem_in_i, 2008-04-18 12:48 pm UTC (Expand)
Никогда не приходило в голову, - [info]smokhrov, 2008-04-18 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gem_in_i, 2008-04-18 11:13 pm UTC (Expand)
... - [info]blackone_dr, 2008-04-19 10:06 am UTC (Expand)
... - [info]abalone71, 2008-04-27 06:26 pm UTC (Expand)
... - [info]gem_in_i, 2008-04-27 10:54 pm UTC (Expand)
... - [info]abalone71, 2008-04-28 08:24 pm UTC (Expand)
... - [info]gem_in_i, 2008-04-29 12:31 am UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]maratok, 2008-04-17 02:50 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]lemourr, 2008-04-17 03:07 pm UTC (Expand)
Во-во - [info]smokhrov, 2008-04-17 03:38 pm UTC (Expand)
Re: Во-во - [info]lemourr, 2008-04-17 03:50 pm UTC (Expand)
Ok, давайте спросим в лоб - [info]smokhrov, 2008-04-17 06:06 pm UTC (Expand)
Re: Ok, давайте спросим в лоб - [info]lemourr, 2008-04-17 06:16 pm UTC (Expand)
... - [info]smokhrov, 2008-04-17 06:42 pm UTC (Expand)
... - [info]ta_tanca, 2008-04-18 07:55 am UTC (Expand)
... - [info]smokhrov, 2008-04-18 08:59 am UTC (Expand)
Re: Ok, давайте спросим в лоб - [info]sonakiaurat, 2008-04-19 11:21 am UTC (Expand)
Re: Во-во - [info]lemourr, 2008-04-17 03:59 pm UTC (Expand)
Re: Во-во - [info]r_u_t_h, 2008-04-18 06:54 am UTC (Expand)
Re: Во-во - [info]gem_in_i, 2008-04-18 12:43 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]rustal, 2008-04-17 03:23 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]amarena83, 2008-04-17 06:24 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]transouralicum, 2008-04-17 08:34 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]gem_in_i, 2008-04-18 12:46 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]alex_virt, 2008-04-17 09:10 pm UTC (Expand)
Спасибо - [info]vanhy, 2008-04-18 02:29 am UTC (Expand)
Re: Спасибо - [info]smokhrov, 2008-04-18 07:30 am UTC (Expand)
Re: Спасибо - [info]odyvanich, 2008-04-19 06:30 pm UTC (Expand)
Re: Спасибо - [info]abalone71, 2008-04-27 07:26 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]gyrvinklll, 2008-04-18 09:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]svmt, 2008-04-18 11:25 am UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]abalone71, 2008-04-27 07:44 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]gem_in_i, 2008-04-18 12:39 pm UTC (Expand)
Re: Хочите чуть с другой стороны баррикад? - [info]shizzla, 2008-04-25 10:34 am UTC (Expand)
я свое отогорчалась пока Мопассана читала - [info]me_flapper, 2008-04-17 08:33 am UTC (Expand)
Re: я свое отогорчалась пока Мопассана читала - [info]vivera, 2008-04-17 08:48 am UTC (Expand)
тогда предлагаю - [info]me_flapper, 2008-04-17 09:15 am UTC (Expand)
Re: я свое отогорчалась пока Мопассана читала - [info]bakshi88, 2008-04-17 11:30 am UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]lesnoy, 2008-04-18 05:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]blednenkaya, 2008-04-17 08:51 am UTC (Expand)

[info]victor1975
2008-04-17 07:53 am UTC (link)
гниет запад, гниет )))

(Reply to this) (Thread)


[info]radulova
2008-04-17 07:58 am UTC (link)
Только запад? В России с ее пивом, курением и мужскими стрессами такого, думаете, нет? Ну-ну.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vivera, 2008-04-17 08:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulova, 2008-04-17 08:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vivera, 2008-04-17 08:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]victor1975, 2008-04-17 08:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulova, 2008-04-17 08:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vivera, 2008-04-17 09:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]victor1975, 2008-04-17 09:14 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-17 09:20 am UTC (Expand)
... - [info]victor1975, 2008-04-17 09:59 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-17 10:10 am UTC (Expand)
... - [info]tegaychik, 2008-04-17 08:23 pm UTC (Expand)
... - [info]baby_rabby, 2008-04-17 10:18 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-17 10:26 am UTC (Expand)
... - [info]sun_ji, 2008-04-17 10:37 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-17 11:00 am UTC (Expand)
... - [info]sun_ji, 2008-04-17 11:08 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-17 11:11 am UTC (Expand)
... - [info]sun_ji, 2008-04-17 11:17 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-17 11:23 am UTC (Expand)
... - [info]sun_ji, 2008-04-17 11:38 am UTC (Expand)
... - [info]ircmaan, 2008-04-18 09:44 pm UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-19 09:09 am UTC (Expand)
... - [info]ircmaan, 2008-04-19 04:23 pm UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-19 04:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_roland_, 2008-04-17 10:50 am UTC (Expand)
Тайну Вам открою - [info]smokhrov, 2008-04-17 11:50 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-17 12:12 pm UTC (Expand)
... - [info]smokhrov, 2008-04-17 12:29 pm UTC (Expand)
... - [info]smokhrov, 2008-04-17 12:42 pm UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-17 03:42 pm UTC (Expand)
... - [info]akss, 2008-04-18 04:43 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-18 04:53 am UTC (Expand)
... - [info]smokhrov, 2008-04-18 05:56 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-18 06:08 am UTC (Expand)
... - [info]deezahn, 2008-04-17 08:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akss, 2008-04-18 04:38 am UTC (Expand)
... - [info]vivera, 2008-04-18 04:47 am UTC (Expand)
... - [info]abalone71, 2008-04-27 10:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sv_user00, 2008-04-22 10:38 pm UTC (Expand)
только вот вопрос - [info]me_flapper, 2008-04-17 08:31 am UTC (Expand)
Re: только вот вопрос - [info]vivera, 2008-04-17 08:49 am UTC (Expand)
Французский народный мудрость - [info]abalone71, 2008-04-27 08:31 pm UTC (Expand)

[info]nili_bracha
2008-04-17 07:54 am UTC (link)
я уже не плачу, смирилась:)
два раза в год примерно
восемь лет замужем

(Reply to this) (Thread)


[info]ragazza_morto
2008-04-17 08:41 am UTC (link)
я вот думаю, что надо иметь веские причины, чтобы при таком раскладе не иметь любовника.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-04-17 08:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ragazza_morto, 2008-04-17 09:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]victor1975, 2008-04-17 09:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ragazza_morto, 2008-04-17 09:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]victor1975, 2008-04-17 09:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ragazza_morto, 2008-04-17 09:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-04-17 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-04-17 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]romanet, 2008-04-17 01:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-04-17 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]hrenov_drummer, 2008-04-21 10:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]romanet, 2008-04-21 02:03 pm UTC (Expand)
... - [info]hrenov_drummer, 2008-04-21 07:24 pm UTC (Expand)
... - [info]romanet, 2008-04-21 07:35 pm UTC (Expand)
... - [info]abalone71, 2008-04-27 10:33 pm UTC (Expand)
... - [info]romanet, 2008-04-28 01:27 am UTC (Expand)
... - [info]abalone71, 2008-04-28 08:12 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]ragazza_morto, 2008-04-17 09:13 am UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]ragazza_morto, 2008-04-17 09:21 am UTC (Expand)

[info]ulevna2004
2008-04-17 07:54 am UTC (link)
Господи, где ж такие мужчины водятся?... Я со своим справиться не могу... Я УСТАЛА от секса... Мне не хочется его постоянно, как в случаес моим мужчиной... Уже думаю над совместным походом к психотерапевту...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nili_bracha
2008-04-17 07:55 am UTC (link)
давайте обменяемся:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ulevna2004, 2008-04-17 07:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-04-17 08:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]urallowa, 2008-04-17 08:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-04-17 08:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulova, 2008-04-17 08:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulevna2004, 2008-04-17 08:30 am UTC (Expand)
... - [info]deezahn, 2008-04-17 08:30 pm UTC (Expand)
... - [info]ulevna2004, 2008-04-20 10:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-04-17 08:34 am UTC (Expand)

(Deleted post)
... - [info]nili_bracha, 2008-04-17 12:21 pm UTC (Expand)
... - [info]rimona, 2008-04-17 07:34 pm UTC (Expand)
... - [info]nili_bracha, 2008-04-18 01:38 am UTC (Expand)
... - [info]rimona, 2008-04-18 02:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sun_ji, 2008-04-17 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sharunja, 2008-04-17 08:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-04-17 08:46 am UTC (Expand)
... - [info]sharunja, 2008-04-17 08:49 am UTC (Expand)
... - [info]nili_bracha, 2008-04-17 08:53 am UTC (Expand)
... - [info]bakshi88, 2008-04-17 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nabo_tito, 2008-04-17 08:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulevna2004, 2008-04-17 08:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nabo_tito, 2008-04-17 08:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulevna2004, 2008-04-17 08:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nabo_tito, 2008-04-17 08:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nili_bracha, 2008-04-17 08:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulevna2004, 2008-04-17 09:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zamsky, 2008-04-17 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulevna2004, 2008-04-20 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zamsky, 2008-04-20 03:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulevna2004, 2008-04-20 09:00 pm UTC (Expand)
:) жызненный пример - [info]smokhrov, 2008-04-17 01:13 pm UTC (Expand)
Re: :) жызненный пример - [info]ulevna2004, 2008-04-20 10:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mustikkaphylia, 2008-04-17 01:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vaddi, 2008-04-17 02:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mustikkaphylia, 2008-04-17 06:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]readfirst, 2008-04-17 09:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mustikkaphylia, 2008-04-18 05:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulevna2004, 2008-04-20 10:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]starushkaqu, 2008-04-20 06:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ulevna2004, 2008-04-20 09:01 pm UTC (Expand)

[info]nlinnik
2008-04-17 08:03 am UTC (link)
Ну вот.. буду теперь загоняться..

(Reply to this)


[info]kuricalapoj
2008-04-17 08:05 am UTC (link)
это всё алкоголизм. уже доказано!

(Reply to this) (Thread)


[info]matrokreazoth
2008-04-17 09:31 am UTC (link)
и страшные бабы)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kuricalapoj, 2008-04-17 10:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]akss, 2008-04-18 04:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuricalapoj, 2008-04-18 05:53 am UTC (Expand)

[info]urallowa
2008-04-17 08:06 am UTC (link)
:(

(Reply to this)


[info]kemrez
2008-04-17 08:14 am UTC (link)
наброс на вертирлятор

(Reply to this)


[info]evrelf
2008-04-17 08:15 am UTC (link)
Наверное, многое зависит от женщины: как она выглядит, во что одевается, как себя ведет. Хотя далеко не всегда, да.

Ну, в конце концов, фригидных женщин достаточно много. Почему бы не быть фригидным мужчинам? =)

(Reply to this) (Thread)


[info]mustikkaphylia
2008-04-17 02:01 pm UTC (link)
Фригидны 3% женщин, это много по вашему?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

О Боже! Опять эти бессмысленные телодвижения!!! - [info]evrelf, 2008-04-17 05:50 pm UTC (Expand)
Re: О Боже! Опять эти бессмысленные телодвижения!!! - [info]mustikkaphylia, 2008-04-17 06:38 pm UTC (Expand)
Re: О Боже! Опять эти бессмысленные телодвижения!!! - [info]evrelf, 2008-04-18 05:38 am UTC (Expand)
Re: О Боже! Опять эти бессмысленные телодвижения!!! - [info]mustikkaphylia, 2008-04-18 06:02 am UTC (Expand)

[info]heartless28doll
2008-04-17 08:28 am UTC (link)
Для начала нужно удостовериться, что нет любовницы, а потом уже ходить по врачам!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ragazza_morto
2008-04-17 08:46 am UTC (link)
+1) я лично знавала нескольких женщин, которые жаловались на то, что секса в их семьях нет. и одновременно - их мужчин в роли половых гигантов. хотя мой собственный муж первые два года после свадьбы осчастливливал меня пару раз в месяц. к концу 8го года разошелся, да только мне уж не нужно было)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nightincat, 2008-04-17 01:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]e_mir, 2008-04-17 06:42 pm UTC (Expand)
вот и ответ! - [info]nightincat, 2008-04-17 07:28 pm UTC (Expand)
Re: вот и ответ! - [info]e_mir, 2008-04-17 07:36 pm UTC (Expand)
Re: вот и ответ! - [info]nightincat, 2008-04-17 08:21 pm UTC (Expand)

[info]notfatgirl
2008-04-17 08:34 am UTC (link)
"Джим стал прежним, и примерно через два месяца я опять забеременела,- говорит Кэс. – Я была счастлива – оказалось, что это девочка, как я и хотела – но Джим был вне себя. Он был расстроен, зол, потрясен." - и начинается это отчуждение в первые месяцы беременности некогда желанной супруги.

Смотрю на окружающие меня пары и делаю неутешительный вывод, что беременность/роды/ребенок = охлаждение и конец отношениям в 90% случаев.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]saplady
2008-04-17 10:54 am UTC (link)
А вы их порасспрашивайте - окажется, что подавляющее большинство мужчин в этих парах не были готовы к отцовству.
И "залетных" замужеств сейчас все больше и больше, и порой жена врет, что пьет пилюли, а потом "ой, я беременна", мужчина со вздохом принимает факт, и еще много вариантов.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]arpels, 2008-04-17 11:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meshuga80, 2008-04-18 06:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bakshi88, 2008-04-17 11:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]aura_s, 2008-04-17 01:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]roxichka, 2008-04-17 04:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mturtle, 2008-04-17 07:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]roxichka, 2008-04-18 07:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bakshi88, 2008-04-18 05:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]roxichka, 2008-04-18 06:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bakshi88, 2008-04-18 06:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]roxichka, 2008-04-18 07:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]arpels, 2008-04-18 04:07 pm UTC (Expand)
очень очень согласна - [info]starushkaqu, 2008-04-20 06:51 pm UTC (Expand)
Нет, все абсолютно верно - [info]smokhrov, 2008-04-18 06:22 am UTC (Expand)
Re: Нет, все абсолютно верно - [info]roxichka, 2008-04-18 06:54 am UTC (Expand)
Re: Нет, все абсолютно верно - [info]meshuga80, 2008-04-18 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]meshuga80, 2008-04-18 06:18 pm UTC (Expand)
это в точку - [info]deezahn, 2008-04-17 08:40 pm UTC (Expand)
Re: это в точку - [info]bakshi88, 2008-04-18 05:43 am UTC (Expand)
Re: это в точку - [info]obi_van_ki_ro, 2008-04-18 10:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]meshuga80, 2008-04-18 06:15 pm UTC (Expand)

[info]anastassia_jm
2008-04-17 08:44 am UTC (link)
У моих знакомых тоже есть такие проблемы. У одной пары были разные темпераменты. Ему достаточно было раз в месяц, ей нет.Затаскала его по больницам. Развелась. После развода резко исхудала, за короткое время с 52до 44размера,это тревожило. А он и вовсе долго не прожил.Стресс. Вторая смирилась, понимала что муж переутомляется. А мне кажется что секрет сексуального долголетия заключается в том, что мужчина должен жениться на желанной женщине. Когда это есть, то тяга к женщине сохраняется до старости. У мужчины в этом плане организм устроен гораздо сложней и тоньше.Женщине что...она как пионер: всегда готова.А вот мужчина нет... у него орган наружний и от него требуется больше, в смысле не от мужчины, а от детородного органа.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]anastassia_jm, 2008-04-17 09:04 am UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]anastassia_jm, 2008-04-17 09:19 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]4itatel_lj, 2008-04-17 09:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anastassia_jm, 2008-04-17 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]baby_rabby, 2008-04-17 10:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]4itatel_lj, 2008-04-17 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kerby1, 2008-04-17 01:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]4itatel_lj, 2008-04-17 02:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kerby1, 2008-04-18 08:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]zelenoglazay, 2008-04-17 11:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kerby1, 2008-04-17 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jmelkum, 2008-04-18 05:52 am UTC (Expand)
вопрос
[info]reinkarni
2008-04-17 08:48 am UTC (link)
а есть ли хорошие специалисты в Москве по этому делу? как вообще найти сексопатолога, который реально знает, что делать?

а???

(Reply to this) (Thread)

Re: вопрос
[info]nili_bracha
2008-04-17 08:51 am UTC (link)
я ходила к двум, правда, без мужа
оба сказали "Заведите любовника"
Один тут же предложил свои услуги:)
После этого я как-то разочаровалась в здешних эскулапах.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Deleted post)
Re: вопрос - [info]nili_bracha, 2008-04-17 08:56 am UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: вопрос - [info]nili_bracha, 2008-04-17 12:23 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
Re: вопрос - [info]nili_bracha, 2008-04-17 12:40 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
... - [info]nili_bracha, 2008-04-17 12:47 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
... - [info]nili_bracha, 2008-04-17 01:45 pm UTC (Expand)
Re: вопрос - [info]deezahn, 2008-04-17 08:47 pm UTC (Expand)

[info]photobus
2008-04-17 09:03 am UTC (link)
Часто еще бывает все именно из-за привычки к самокопанию. Понятно же, что страсть в конфетно-букетный период и страсть после, скажем, двух лет совместной жизни - это разные вещи. При том, что мы, мужчины, все ж таки полигамны по сути. И начинается процесс - "раньше ты меня хотел каждый раз, как видел, а теперь - только раз в неделю". Забывая, зачастую, что раньше-то как раз раз в неделю и встречались %)
А у нас импотенция всегда начинается в голове. На этом строится успех 90% препаратов от импотенции, которые на самом деле суть плацебо. Есть физиология, есть разный темперамент. Но мне кажется в 60-80% случаев каждый сам кузнец своего счастья. Если сначала жена начнет грузиться по этому поводу, а потом нагрузит и мужа - то он и вправду ощутит себя импотентом. Мне кажется что проблема современного мира как раз в том, что мы слишком много внимания уделяем психологии и самокопанию, вместо того, чтобы просто наслаждаться жизнью.
Зачастую успех у проститутки и одноклассницы Гали как раз и обусловлен тем, что мужчина не старается. Поэтому все и выходит.

(Reply to this) (Thread)


[info]jekyll_n_hide
2008-04-17 12:12 pm UTC (link)
Ты прав, дружище. так оно всё и есть. хочешь "оправдать доверие", стараешься изо всех сил её не расстроить, только об этом и думаешь. А в итоге - перегораешь.

(Reply to this) (Parent)


[info]hovric
2008-04-17 09:08 am UTC (link)
я читала, что у мужчин самый ПИК сексуальной активности прходится до 30 лет, а у женщин наоборот после 30-ти. вот такие несовпадения....

кстати такое бессилие, зачастую постигает, мужчин успешных - стрессы, переработки и т.д.

я замужем, недавно родила ребенка, на отсутвие секса пожаловаться не могу. после родов секс стал даже лучше.



(Reply to this) (Thread)


[info]grazhdanka_n
2008-04-17 09:55 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]matrokreazoth
2008-04-17 09:27 am UTC (link)
я читал и плакал, плакал и читал, потом решил заняться сексом, но ничего не было под рукой, кроме рук, тогда я занялся сексом с рукой, а потом я понял, что это всё чёртовый западный образ жизни, раньше бы такого не допустили...ну какой секс может быть в 42 года? это ведь детям какой нехороший пример...ай

(Reply to this)


[info]chocolat_cloud
2008-04-17 09:31 am UTC (link)
Бывает, на Западе особенно как то это очевидно. Мужики на руках носят, но излишняя сексуальность табу. Как в Советском Союзе.

ИМХО если муж устраивает, надо с ним поговорить, сказать, что он своими действиями толкает Вас на адюльтер. Если не поможет, то можно со спокойной совестью искать любовника.
Да морально не правильно. А не спать с женой это морально правильно? Если только он заранее перед браком не предупредил вас, что в этой области его ничего не интересует.

(Reply to this) (Thread)


[info]kolomin_com
2008-04-17 11:50 am UTC (link)
а зачем тогда брак? развод и все ..

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chocolat_cloud, 2008-04-18 09:35 am UTC (Expand)

[info]ammosov
2008-04-17 09:41 am UTC (link)
Да дайте ж выспаться хоть недельку, наконец!!!!

(Reply to this)


[info]literatka
2008-04-17 10:00 am UTC (link)
12 лет без секса? извращение.. да и блин, почему мужчина который не хочет секса не подумывает о том, что женщине-то он нужен? ай.. расстроилась вовсе..

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]nik_zhuravlev
2008-04-17 10:44 am UTC (link)
отсутствие секса бывает причиной того, что как раз женщина ему не нужна. но от расставания сдерживает доброе отношение, совместно нажитое имущество, дети...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]literatka, 2008-04-17 10:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nik_zhuravlev, 2008-04-17 11:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]varske, 2008-04-17 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]literatka, 2008-04-17 12:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]varske, 2008-04-17 12:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]literatka, 2008-04-17 12:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]varske, 2008-04-17 12:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]literatka, 2008-04-17 01:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]varske, 2008-04-17 01:09 pm UTC (Expand)
... - [info]literatka, 2008-04-17 01:10 pm UTC (Expand)
... - [info]varske, 2008-04-17 01:17 pm UTC (Expand)
... - [info]literatka, 2008-04-17 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nik_zhuravlev, 2008-04-17 06:55 pm UTC (Expand)

[info]green_mouse
2008-04-17 10:21 am UTC (link)
Как это все близко и понятно

(Reply to this)


[info]mari_nessa
2008-04-17 10:24 am UTC (link)
Прям мой случай. Хоть на стенку лезь... А любимый говорит, что ему просто не надо :(

(Reply to this) (Thread)


[info]smotrelkin
2008-04-19 08:03 pm UTC (link)
"Мне должны" - именно это и раздражает.
Некоторые особы не понимают, что какой бы марафет они не наводили - они просто страшные или дуры.

И как любая женщина может отказать мужчине, по указанным причинам, то почему мужчина должен "трахать все что движется?"

Как правильно заметили - "импотенция - чаще всего в голове, а не на уровне пояса".

Наше общество уйдя от традиционной семьи сравнительно недавно - поколение назад, стереотипы оставило прежние.
А так как социальные роли изменились, то происходит непонимание между фактом и ожидаемым.
Самое простое - это подарки.
Не знаю, как у тебя, но вот я ни разу - и у себя, ни у знакомых не видел, чтобы подарки от девушек парням, и наоборот были соизмеримы по стоимости или качеству.
Всегда подарки с "той стороны" был действительно скорее как "факт внимания". Но попробуй ты окажи подобный "факт внимания" - обида будет на уровне истерики.

Ну и праздники 23 февраля и 08 марта ( очень близкие по графику, День Мужчины -День Женщины, чтобы там не говорили)сравнительно показательны.

Я уж не говорю о чем то существенном, но поверьте, получать в подарок набор отверток (причём весь коллектив знает, что покупалось это массово на распродаже уценённых товаров) или корпоративную футболку, и стремясь уложиться в бюджет 30-100 рублей на человека, закладывая "на себя" 1500 рублей - это просто дурдом.
Интересно, если бы мы подарили им по корпоративному шейному платку ( как раз примерно в этот порядок цен), они бы оказанному "факту внимания" обрадовались?

А эти постоянные разговоры про "козлов" и "идиотов", что не могут купить колбасы домой и разогреть завтрак?
да он может нахрен нам не нужен, чай с хлебом, выпьем, по дороге перекусим и пожалуйста. С голода не помрёт ( тем более что домашняя готовка отмирает как факт - все одно готовиться из полуфабрикатов, или - из кухни различных гипермакетов и кафе)

Кстати, я отнюдь не против, чтобы наши барышни выходили замуж за иностранцев.
Красота - красотой, но что то им там не нравится. ( Если нравится - счастливому - воля, не делайте из нас еще и жандармов)
Или не задерживаются. И начинается жалобы домой, что то их общество не принимает, не с кем посудачить о мужиках, на работе не с кем поговорить, а мужики все - "пиво, футбол, машина". Где "бутики, рестораны, путешествия"?
Причина проста: там их воспринимают как партнёров, и привыкли что свой кусок они тянут 50 на 50, а не как у нас - "как получиться".

P.S. Высказавшись, пошёл покупать какой то кулончик от Сваровски. Ох чувствует мой кошелёк, что пришёл пиздец моим мечтам о новых щитках, мяче и футболке любимой команды

(Reply to this) (Parent)


[info]gurzuff
2008-04-17 10:31 am UTC (link)
мужчин много,
не один.

(Reply to this) (Thread)


[info]nik_zhuravlev
2008-04-17 11:16 am UTC (link)
женщин тоже

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

женщин тоже - [info]gurzuff, 2008-04-17 11:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kerenlis, 2008-04-17 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nik_zhuravlev, 2008-04-17 12:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nightincat, 2008-04-17 01:53 pm UTC (Expand)
сколько можно обманываться? - [info]nik_zhuravlev, 2008-04-17 06:45 pm UTC (Expand)
Re: сколько можно обманываться? - [info]nightincat, 2008-04-17 07:10 pm UTC (Expand)
Re: сколько можно обманываться? - [info]nik_zhuravlev, 2008-04-17 07:23 pm UTC (Expand)
... - [info]nightincat, 2008-04-17 07:35 pm UTC (Expand)
... - [info]nik_zhuravlev, 2008-04-17 07:42 pm UTC (Expand)
... - [info]nightincat, 2008-04-17 08:13 pm UTC (Expand)
... - [info]nik_zhuravlev, 2008-04-18 05:06 am UTC (Expand)
... - [info]nightincat, 2008-04-18 10:07 am UTC (Expand)
... - [info]however, 2008-04-18 02:00 pm UTC (Expand)
... - [info]nik_zhuravlev, 2008-04-18 03:08 pm UTC (Expand)
... - [info]however, 2008-04-18 03:54 pm UTC (Expand)
... - [info]nik_zhuravlev, 2008-04-18 08:00 pm UTC (Expand)

[info]koshka_2004
2008-04-17 10:49 am UTC (link)
Не читала комментов, может, повторюсь.
Во-первых, когда с женой "не может", часто с любовницами очень даже может.
Во-вторых, статься скорее американская, чем европейская, правильно?
За несколько лет приедается любая вкусность. Но в условиях американской религиозности, когда разводы и любовники/любовницы не то, что порицаются, а даже речи о них идти не может, такие ситуации (вместе никак, а врозь не положено) только к этому и могут привести: к охлаждениям отношений. Увы.

(Reply to this)


Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…