Наталья Радулова ([info]radulova) wrote,
@ 2008-02-12 11:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Миф о вагинальном оргазме. Статья Anne Koedt.
Фригидность обычно описывается мужчинами как неспособность женщины получать вагинальный оргазм. На самом деле вагина (влагалище) не является высокочувствительным органом и не предназначена для получения оргазма. Центром женской сексуальности является клитор, женский эквивалент пениса.

Я думаю, это объясняет многие вещи: в первую очередь, тот факт, что так называемый уровень фригидности среди женщин феноменально высок. Вместо того чтобы объяснить фригидность существующими ложными предположениями о женской анатомии, наши «эксперты» заявили, что фригидность – это психологическая проблема женщин. Женщины, которые жаловались на нее, были направлены к психиатрам, чтобы им помогли обнаружить их «проблему» - обычно определяемую как невозможность приспособиться к своей женской роли.

Факты о женской анатомии и сексуальных реакциях говорят совершенно другое. Хотя на теле женщины есть много мест, отвечающих за сексуальное возбуждение, есть только одно, отвечающее за пик сексуального удовольствия – это клитор. Все оргазмы являются продолжением ощущений, исходящих из этой точки. Поскольку клитор не обязательно стимулируется в достаточной степени в обычных сексуальных позициях, мы оказываемся «фригидными».

Помимо физической стимуляции, которая является обычным источником оргазма для большинства людей, существует также психологическое стимулирование. Некоторые женщины, например, могут достичь оргазма благодаря сексуальным фантазиям или при помощи фетишей. Однако даже если стимуляция будет психологической, оргазм все равно проявляется физически. И оргазм обязательно произойдет в половом органе, предназначенном для пика сексуального удовольствия – клиторе. Оргазмы также могут отличаться по интенсивности – одни более локализованы, другие более рассеяны по телу и чувствительны.


Все это приводит к возникновению интересных вопросов о традиционном сексе и нашей роли в нем. Мужчины получают оргазм, главным образом, вследствие фрикций (трения) о стенки влагалища, а не клиторальной зоны, которая является наружной и не может производить такие фрикции, как проникновение. Таким образом, сексуальное удовольствие женщины всегда определялось через то, что приносит удовольствие мужчинам; наша собственная биология никогда тщательно не анализировалась. Вместо этого нас кормят мифом об освобожденной женщине и ее вагинальном оргазме – оргазме, который на самом деле не существует.


Недостаток знаний


Кто-то, возможно, сразу скажет, что это неизвестные и недостаточно исследованные области, однако при более детальном рассмотрении оказывается, что это совершенно не так – ни сегодня, ни в прошлом. Например, мужчины всегда знали, что женщины часто страдали фригидностью даже во время полового акта. Так что проблема оставалась. Кроме того, есть много специфических доказательств. Мужчины знали, что клитор является основным органом при мастурбации, как у детей, так и у взрослых женщин. Значит, женщины ясно дали понять, где, по их мнению, находится их сексуальность. Есть подозрение, что мужчины также осознают важность клитора во время «прелюдии», когда они хотят возбудить женщину с целью выработать необходимую смазку для проникновения. Прелюдия – это понятие, придуманное для мужских потребностей, но оно приносит вред многим женщинам, поскольку как только женщина возбуждается, мужчина переходит к вагинальной стимуляции, оставляя ее возбужденной и неудовлетворенной.

Также было известно, что женщины не нуждаются в анестезии при хирургических операциях на влагалище, подчеркивая тот факт, что влагалище – не очень то и чувствительная область.


Учитывая существующий на сегодняшний день уровень знаний о человеческой анатомии, имея Келли, Кинзи, Мастерса и Джонсона (Kelly, Kinsey, and Masters and Johnson – ученые, сделавшие большой вклад в исследование человеческой сексуальности, прим. переводчика), упоминая только несколько источников, не может быть и речи о недостатке знаний на эту тему. Но зато есть социальные причины, по которым эти знания не распространяются. Мы живем в мужском обществе, которое никогда не хотело менять роль женщин в нем.


Анатомические знания


Кажется логичным начинать разговор не с того, что женщины должны чувствовать, а поговорить о строении клитора и влагалища.

Клитор – это маленький эквивалент пениса за исключением того, что через него не проходит уретра, как у мужчин. Его эрекция похожа на мужскую эрекцию, и головка клитора имеет такую же структуру и функции, как и головка пениса.

Ломбард С. Келли (C. Lombard Kelly) пишет в своей книге «Сексуальные чувства мужчин и женщин в браке» (Sexual Feeling in Married Men and Women):

«Головка клитора также состоит из пещеристой ткани, и ее эпителий или внешнее покрытие очень чувствительное, полное специальных нервных окончаний, называемых генитальными тельцами, которые предназначены для сенсорной стимуляции, приводящей к сексуальному оргазму при соответствующих психологических условиях. Ни одна другая часть женского репродуктивного тракта (половой системы – прим. пер.) не имеет таких генитальных телец». (Pocketbooks; стр.35.)


У клитора нет других функций кроме доставления сексуального наслаждения.


Влагалище – его функции относятся к репродуктивной функции организма. В частности, это: 1) менструация, 2) принятие пениса, 3) удерживание спермы, и 4) роды. Внутренняя оболочка влагалища, которая, согласно защитникам вагинального оргазма, является центром и местом возникновения оргазма:

«как почти все остальные внутренние органы тела, плохо снабжена концевыми органами осязания. Внутренняя оболочка влагалища, имеющая в основе энтодерму, по своей структуре, в этом отношении, близка к строению прямой кишки и другим частям пищеварительного тракта». (Кинзи, «Сексуальное поведение человеческой особи женского пола», стр.580), (Kinsey, Sexual Behavior in the Human Female)


«Степень нечувствительности внутри влагалища настолько высока, что из всех протестированных женщин нашей гинекологической выборки менее 14% вообще чувствовали, что к стенкам влагалища прикасались». (Кинзи, стр. 580.) (На этом принципе построено использование гигиенических тампонов - женщины обычно не чувствуют их внутри себя. Некоторые женщины даже забывают извлекать тампон после окончания менструального периода и это может привести к токсическому шоку).

Даже значимость влагалища как эротического центра (в противовес оргазмическому центру) была определена как незначительная.

Другие области – малые половые губы и вход во влагалище. Эти две чувствительные области могут вызывать клиторальный оргазм. Вследствие того, что они могут быть успешно стимулированы во время «нормального» полового акта, хотя и не часто, этот вид стимуляции неправильно считают вагинальным оргазмом. Тем не менее, важно различать области, которые могут стимулировать клитор, но не могут сами вызывать оргазм, и сам клитор:


«Независимо от того, какие способы возбуждения используются для достижения сексуального оргазма, ощущения воспринимаются генитальными тельцами и локализируются по месту своего расположения: в головке клитора или пениса». (Келли, стр. 49.)

Психологически стимулируемый оргазм – Помимо вышеописанной прямой и непрямой стимуляции клитора существует третий путь, которым можно вызвать оргазм. Это происходит путем психологической (корковой) стимуляции, при которой воображение стимулирует мозг, который, в свою очередь, стимулирует генитальные тельца головки клитора и вызывает оргазм.

Женщины, которые говорят, что испытывают вагинальный оргазм


Непонимание – Мало зная о строении собственного тела, некоторые женщины верят, что оргазм, который они испытывают во время «нормального» полового акта, имеет вагинальную природу. Это непонимание вызвано комбинацией двух факторов: с одной стороны – невозможность определить центр оргазма, а с другой – желание поместить свой опыт в рамки мужского определения сексуальной нормальности. Учитывая, что женщины мало знают о своей анатомии, они легко могут оказаться в замешательстве.


Обман – Подавляющее большинство женщин, симулирующих вагинальный оргазм со своими мужчинами, прикидываются, чтобы извлечь из этого какую-то выгоду. В новом (на 1970 год – прим. пер.) датском бестселлере «Я обвиняю», Метт Эйлерсен (I Accuse, Mette Ejlersen) в частности обращает внимание на эту распространенную проблему, которую она называет «сексуальной комедией». Эта комедия имеет много причин. Во-первых, мужчина заставляет женщину чувствовать сильный стресс, поскольку он считает, что на кону его способности как любовника. Поэтому, чтобы не обидеть его эго, женщина соглашается с предписанной ей ролью и симулирует экстаз. Некоторые другие датские женщины, считавшиеся фригидными, чувствовали отвращение к сексу и симулировали оргазм, чтобы побыстрее закончить половой акт. Другие признались, что симулировали вагинальный оргазм, чтобы удержать мужчину. В одном случае, женщина симулировала оргазм, чтобы ее мужчина оставил свою первую жену, которая призналась, что вагинально фригидна. Позже она вынуждена была продолжать обман, поскольку, очевидно, не могла попросить его стимулировать ее клитор.

Многие женщины просто боялись заявить о своем праве на сексуальное удовольствие, рассматривая половой акт как предназначенный, в первую очередь, для мужчин, и любое удовольствие, получаемое женщиной, было чем-то дополнительным, но не обязательным.

Другие женщины, обладающие достаточно сильным эго, чтобы отвергнуть мужскую идею о необходимости лечения, отказались признавать свою фригидность. Они не порицали себя, но не знали, как решить проблему, не имея достаточно знаний о строении собственного тела. Поэтому они оказывались в другом тупике.

Соответственно, одним из наиболее разрушительных и возмутительных результатов данной ситуации было то, что абсолютно сексуально здоровых женщин убеждали, что они больны. Таким образом, помимо того, что их лишили сексуального удовольствия, этих женщин заставляли порицать себя, хотя они совершенно этого не заслуживали.


Почему мужчины поддерживают миф


1. Они предпочитают проникающий секс – Наилучшим физическим стимулятором для пениса является женское влагалище. Оно дает необходимое трение и смазку. С чисто технической точки зрения такая поза предоставляет самые лучшие физические условия, хотя мужчина для разнообразия может пробовать и другие cексуальные позы.

2. Невидимая женщина – Один из элементов мужского шовинизма – это отказ или неспособность видеть женщину как целое, отдельное человеческое существо. Вместо этого мужчины определяют женщин только в рамках того, какую выгоду они могут принести мужчинам. Говоря о сексуальности, женщина никогда не рассматривалась как личность, желающая в равной мере разделить удовольствие от полового акта, так же как она никогда не воспринималась как личность, имеющая собственные желания, когда она делала что-либо другое в обществе. Таким образом, легко было создать удобные мифы о женщинах; да и, кроме того, общество всегда служило мужским интересам, и женщины не объединялись, чтоб хотя бы словесно противостоять мужчинам-«экспертам».

3. Пенис как воплощение маскулинности – Мужчины определяют себя, в первую очередь, в рамках маскулинности. Это универсальная форма поддержания своей самооценки. Иными словами, в любом обществе, каким бы однородным оно ни было (т.е. без расовых, этнических или значительных экономических различий), всегда есть группа, которую можно угнетать – женщины.

Суть мужского шовинизма – в психологическом превосходстве, которое мужчины проявляют по отношению к женщинам. Этот способ определения себя через высший-низший, вместо позитивного определения, основанного на собственных достижениях и развитии, безусловно, сковывает как жертву, так и угнетателя. Но из них двоих жертва страдает гораздо больше.

Для сравнения можно привести расизм, когда белый расист компенсирует чувство собственной неполноценности созданием образа черного мужчины (это, в первую очередь, мужская борьба) как биологически низшего за него самого. Вследствие своей позиции в структуре власти, где доминируют белые мужчины, белый мужчина может социально поддерживать и укреплять это мифическое разделение.

Поскольку мужчины пытаются рационализировать и оправдать мужское превосходство через физические различия, маскулинность символизируется через самые большие мышцы, самую большую волосатость, самый глубокий голос и самый большой пенис. Женщины, с другой стороны, получают общественное одобрение (т.е. их называют женственными), когда они слабые, покорные, бреют ноги и имеют высокий мягкий голос.

Поскольку клитор практически идентичен пенису, можно найти множество примеров в различных обществах, когда мужчины пытаются либо игнорировать клитор, подчеркивая значимость влагалища (как это сделал Фрейд), либо, как некоторые народы Ближнего Востока, фактически вырезать клитор. Фрейд рассматривал эту древнюю и до сих пор практикуемую традицию как способ дальнейшей «феминизации» женщины путем удаления этого главного рудимента ее маскулинности. Следует также отметить, что большой клитор считается уродливым и маскулинным. В некоторых культурах на клитор выливают специальную жидкость, чтобы он сморщился до «нужного» размера.

Мне кажется очевидным, что мужчины, на самом деле, боятся клитора как угрозы своей маскулинности.

4. Сексуально ненужный мужчина – Мужчины боятся, что они могут стать сексуально ненужными, если клитор вместо влагалища станет центром получения удовольствия у женщин. На самом деле, этот страх обоснован, если смотреть только на анатомию. Позиция, когда пенис находится во влагалище, идеально подходящая для репродукции, не обязательно стимулирует оргазм у женщин, поскольку клитор находится снаружи и немного выше. Женщинам приходится полагаться на непрямую стимуляцию в «нормальной» позиции.

5. Контроль над женщинами – Одно из объяснений практики вырезания клитора, распространенной на Ближнем Востоке, заключается в том, что это поможет женщине не сбиться с правильного пути. Удаляя половой орган, отвечающий за получение женщиной оргазма, вероятно, предполагается, что ее сексуальное желание должно уменьшиться. Учитывая, что мужчины смотрят на женщину как на свою собственность, особенно у отсталых народов, нам следует гораздо сильнее задуматься, почему в интересах мужчин не позволять женщине быть совершенно свободной сексуально. Двойные стандарты, как, например, в Латинской Америке, позволяют мужу полностью распоряжаться своей женой, в то время как он сам может свободно иметь отношения на стороне.

6. Лесбийство и бисексуальность – Помимо чисто анатомических причин, объясняющих предпочтение женщинами других женщин в постели, у мужчин также есть страх, что женщины будут искать общество других женщин во всех сферах жизни. Признание клиторального оргазма как неоспоримого факта ставит под угрозу институт гетеросексуальности. Поскольку это будет означать, что сексуальное удовольствие было получено от мужчины или женщины, таким образом, делая гетеросексуальность не абсолютной нормой, а одним из вариантов. И тогда это поднимет целый вопрос о возможности человеческих сексуальных отношениях вне рамок существующей системы мужских-женских ролей.

Книги, упоминаемые в этой статье

Sexual Behavior in the Human Female, Alfred C. Kinsey, Pocketbooks, 1953.
Female Sexuality, Marie Bonaparte, Grove Press, 1953.
Sex Without Guilt, Albert Ellis, Grove Press, 1958 and 1965.
Sexual Feelings in Married Men and Women, G. Lombard Kelly, Pocketbooks, 1951 and 1965.
I Accuse (Jeg Anklager), Mette Ejlersen, Chr. Erichsens Forlag (Danish), 1968.
The Sexually Adequate Female, Frank S. Caprio, Fawcett Gold Medal Books, 1953 and 1966.
Thinking About Women, Mary Ellman, Harcourt, Brace & World, 1968.
Human Sexual Response, Masters and Johnson, Little, Brown, 1966.

Copyright © by Anne Koedt, 1970

Перевод Анна Довгопол

Источник: http://www.uic.edu/

---
Предназначение клитора ясно. Это единственный человеческий орган, созданный исключительно для удовольствия. Клитор - это сплошной нервный узл: 8000 нервных окончаний, если быть точным. Это наивысшая концентрация нервных окончаний во всем теле. В клиторе их больше, чем на кончиках пальцев, губах, языке, их вдвое... Вдвое! Вдвое больше чем в пенисе. А вот вагина не содержит высокочувствительных нервных окончаний.
"Женщина": Интимная география, Натали Ангир


Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

(Post a new comment)

ААААААААА, я симулянтка!!!!!!!
[info]dushechka2007
2008-02-12 09:05 am UTC (link)
Все пойду плакать в подушку, и вообще я кончаю от массажа ступней.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Но кончаете ведь не пятками, а клитором.
[info]radulova
2008-02-12 09:09 am UTC (link)
Но кончаете ведь не пятками, а клитором. Читайте внимательно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]diablerro, 2008-02-12 10:03 am UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]tapirr, 2008-02-12 02:20 pm UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]gipsylilya, 2008-02-13 04:46 am UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]tapirr, 2008-02-13 01:37 pm UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]cargo_user, 2008-02-13 12:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tapirr, 2008-02-13 01:36 pm UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]radulvoa, 2008-02-12 06:12 pm UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]lesya_lo, 2008-02-13 01:29 pm UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]diablerro, 2008-02-13 01:34 pm UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]lesya_lo, 2008-02-13 04:07 pm UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]ren_lr, 2008-03-01 12:40 pm UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]morozoff, 2008-02-12 08:59 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]gipsylilya, 2008-02-13 04:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_irenaf_, 2008-02-13 04:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gipsylilya, 2008-02-13 05:36 am UTC (Expand)
... - [info]mirta_elena, 2008-02-13 07:02 am UTC (Expand)
... - [info]1ila, 2008-02-16 12:00 pm UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]liu_liu, 2008-02-13 06:56 am UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]morozoff, 2008-02-13 07:17 am UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]talitakum, 2008-02-16 12:21 am UTC (Expand)
Re: Но кончаете ведь не пятками, а клитором. - [info]morozoff, 2008-02-16 12:33 am UTC (Expand)
Re: ААААААААА, я симулянтка!!!!!!! - [info]heartless28doll, 2008-02-12 04:01 pm UTC (Expand)
Re: ААААААААА, я симулянтка!!!!!!! - [info]khazar_princess, 2008-02-12 04:10 pm UTC (Expand)
Re: ААААААААА, я симулянтка!!!!!!! - [info]radulvoa, 2008-02-12 06:14 pm UTC (Expand)

[info]yuratoy
2008-02-12 09:06 am UTC (link)
в общем, если мужчина потеряет контроль над клитором, он будет искать его над своим анусом

(Reply to this) (Thread)


[info]200g_hope
2008-02-13 07:03 am UTC (link)
+1 ах-ха-ха :)

(Reply to this) (Parent)

Всё дело в затылке...
[info]half_back
2008-02-12 09:09 am UTC (link)
Уже не первый раз замечаю, что когда моют мою машину на мойке, чувствую приятную дрожь по телу... как будто это меня гладят по эрогенной зоне по затылку например :)

Отсюда

(Reply to this) (Thread)

Re: Всё дело в затылке...
[info]radulova
2008-02-12 09:13 am UTC (link)
Некоторые женщины, например, могут достичь оргазма благодаря сексуальным фантазиям или при помощи фетишей. Однако даже если стимуляция будет психологической, оргазм все равно проявляется физически. И оргазм обязательно произойдет в половом органе, предназначенном для пика сексуального удовольствия – клиторе. Оргазмы также могут отличаться по интенсивности – одни более локализованы, другие более рассеяны по телу и чувствительны.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]butt50
2008-02-12 01:21 pm UTC (link)
хочется поддержать данную мысль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
+1 - [info]winnie_the_bass, 2008-02-12 01:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulvoa, 2008-02-12 06:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimasokol, 2008-02-12 07:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulvoa, 2008-02-12 08:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dimasokol, 2008-02-12 08:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulvoa, 2008-02-12 08:50 pm UTC (Expand)

[info]aeolla
2008-02-12 09:10 am UTC (link)
Да, очень интересно, с первой частью, пожалуй, соглашусь, но до того момента, как разъясняется, для чего мужчины поддерживают этот миф.

После - уже бред.."мужчины, на самом деле, боятся клитора как угрозы своей маскулинности"(ха-ха)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]domarev
2008-02-12 09:29 pm UTC (link)
угу, мужчины скорее боятся розовых мочалок и плюшевых медведей, как угрозы своей маскулинности...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]motoya, 2008-02-13 09:09 am UTC (Expand)

[info]serg_basch
2008-02-12 09:17 am UTC (link)
Хм... А мадам Арбатова на своём сайте защищала как раз "мужскую" точку зрения. Что как раз "вагинальный оргазм"- самый что ни на есть "настоящий". А ведь ей многие дамы верят....

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]radulova
2008-02-12 09:21 am UTC (link)
Можно достичь оргазма и при вагинальном контакте и даже, как сказали выше, при почесывании пяток. Но разрядка ведь все равно произойдет "в половом органе, предназначенном для пика сексуального удовольствия – клиторе". И что мы можем с этим поделать? :)

А "вагинальный оргазм" как оргазм "взрослый и правильный" придумал Фрейд. Но это отдельная история. В оригинале статьи (см. ссылку) она есть, просто сюда я ее не поместила - и так много информации. Но если вы хотите, то можете прочесть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]serg_basch, 2008-02-12 09:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulvoa, 2008-02-12 06:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serg_basch, 2008-02-12 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulvoa, 2008-02-12 07:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kraku, 2008-02-12 10:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]account_reading, 2008-02-12 11:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pel0tkin, 2008-02-12 01:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rubirey, 2008-02-13 09:26 am UTC (Expand)

[info]slavko
2008-02-12 09:18 am UTC (link)
много букв.
готов сделать посильный взнос в "фонд женщин, не получающих вагинального оргазма".

(Reply to this) (Thread)

Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не получ
[info]radulova
2008-02-12 09:22 am UTC (link)
Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не получающих ушного оргазма".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]slavko, 2008-02-12 09:37 am UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]radulova, 2008-02-12 09:38 am UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]slavko, 2008-02-12 09:45 am UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]dantefox, 2008-02-12 12:54 pm UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]nevestapaspartu, 2008-02-12 03:52 pm UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]slavko, 2008-02-13 01:38 pm UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]mishishonok, 2008-02-12 08:25 pm UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]mishishonok, 2008-02-12 08:27 pm UTC (Expand)
совершенная правда! - [info]gard_a_rika, 2008-02-13 10:31 am UTC (Expand)
... - [info]mishishonok, 2008-02-13 10:39 am UTC (Expand)
... - [info]slavko, 2008-02-13 01:37 pm UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]slavko, 2008-02-13 01:37 pm UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]ren_lr, 2008-03-01 12:49 pm UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]slavko, 2008-03-01 09:12 pm UTC (Expand)
... - [info]ren_lr, 2008-03-02 02:01 pm UTC (Expand)
Re: Готова сделать посильный взнос в "фонд мужчин, не пол - [info]2be3, 2008-02-13 08:24 pm UTC (Expand)

[info]raz_2_tri
2008-02-12 09:21 am UTC (link)
хм... но ведь клиторный и вагинальный оргазмы очень сильно отличаются по ощущениям. (проверено занусси!)Получается, если вагинального орагзма не существет то....что же тогда это было в пятницу вечером? А анальный оргазм тоже женщина теоретически не может испытывать? И пресловутая точка G тоже выдумка ?!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]radulova
2008-02-12 09:23 am UTC (link)
Читайте внимательно. Что я вам еще могу сказать.

Другие области – малые половые губы и вход во влагалище. Эти две чувствительные области могут вызывать клиторальный оргазм. Вследствие того, что они могут быть успешно стимулированы во время «нормального» полового акта, хотя и не часто, этот вид стимуляции неправильно считают вагинальным оргазмом. Тем не менее, важно различать области, которые могут стимулировать клитор, но не могут сами вызывать оргазм, и сам клитор:


«Независимо от того, какие способы возбуждения используются для достижения сексуального оргазма, ощущения воспринимаются генитальными тельцами и локализируются по месту своего расположения: в головке клитора или пениса». (Келли, стр. 49.)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]slavko, 2008-02-12 09:31 am UTC (Expand)
Сперма брызжет у вас из носа? - [info]radulova, 2008-02-12 09:46 am UTC (Expand)
Re: Сперма брызжет у вас из носа? - [info]slavko, 2008-02-12 10:15 am UTC (Expand)
Re: Сперма брызжет у вас из носа? - [info]radulvoa, 2008-02-12 06:21 pm UTC (Expand)
Re: Сперма брызжет у вас из носа? - [info]slavko, 2008-02-13 01:47 pm UTC (Expand)
Re: Сперма брызжет у вас из носа? - [info]shvetya, 2008-02-12 11:28 am UTC (Expand)
Re: Сперма брызжет у вас из носа? - [info]slavko, 2008-02-12 12:31 pm UTC (Expand)
Re: Сперма брызжет у вас из носа? - [info]shvetya, 2008-02-12 12:41 pm UTC (Expand)
... - [info]slavko, 2008-02-12 01:18 pm UTC (Expand)
... - [info]shvetya, 2008-02-12 01:22 pm UTC (Expand)
... - [info]radulvoa, 2008-02-12 06:25 pm UTC (Expand)
... - [info]shvetya, 2008-02-12 06:38 pm UTC (Expand)
... - [info]radulvoa, 2008-02-12 07:08 pm UTC (Expand)
... - [info]shvetya, 2008-02-12 09:06 pm UTC (Expand)
... - [info]ef_gib, 2008-02-13 06:23 am UTC (Expand)
... - [info]shvetya, 2008-02-13 08:48 am UTC (Expand)
... - [info]ef_gib, 2008-02-13 08:55 am UTC (Expand)
... - [info]shvetya, 2008-02-13 09:51 am UTC (Expand)
... - [info]ef_gib, 2008-02-13 10:16 am UTC (Expand)
... - [info]shvetya, 2008-02-13 08:48 am UTC (Expand)
... - [info]ef_gib, 2008-02-13 08:52 am UTC (Expand)
... - [info]lesya_lo, 2008-02-13 08:34 pm UTC (Expand)
Re: Сперма брызжет у вас из носа? - [info]cheev, 2008-02-12 03:52 pm UTC (Expand)
Re: Сперма брызжет у вас из носа? - [info]shvetya, 2008-02-12 09:10 pm UTC (Expand)
Ну нет, нет у нас другого органа, где сама разрядка могл - [info]talitakum, 2008-02-16 12:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ilona_lilak, 2008-02-12 09:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]0lenka, 2008-02-12 09:38 am UTC (Expand)
"Как найти точку U" - [info]radulova, 2008-02-12 09:40 am UTC (Expand)
Re: "Как проехать от точки к точке - [info]ilona_lilak, 2008-02-12 09:48 am UTC (Expand)
Также снимаю порчу. - [info]radulova, 2008-02-12 10:00 am UTC (Expand)
Re: Также снимаю парчу. - [info]ilona_lilak, 2008-02-12 01:10 pm UTC (Expand)
Re: Также снимаю парчу. - [info]radulvoa, 2008-02-12 06:27 pm UTC (Expand)
Re: Также снимаю порчу. - [info]simplyredmay, 2008-02-12 08:07 pm UTC (Expand)
Re: Также снимаю порчу. - [info]mishishonok, 2008-02-12 08:34 pm UTC (Expand)
Re: Также снимаю порчу. - [info]baka_neco, 2008-11-03 09:58 pm UTC (Expand)
Re: "Как найти точку U" - [info]golubentsev, 2008-02-12 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whiteobserver, 2008-02-12 12:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]execve, 2008-02-12 11:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baka_neco, 2008-11-03 10:04 pm UTC (Expand)

[info]kikfa
2008-02-12 09:22 am UTC (link)
Хорошая статья.
Дам мужу почитать. :)

(Reply to this)


[info]raz_2_tri
2008-02-12 09:23 am UTC (link)
нашла картинку в интернете, а ведь и вправду, клитор просто мини-член)))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]ex_mrakobesi514
2008-02-12 03:07 pm UTC (link)
картинку нашли? а... простите, своего такого нету чтоли?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mucholejos, 2008-02-12 04:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rubirey, 2008-02-13 09:27 am UTC (Expand)
наслаждайся! - [info]raz_2_tri, 2008-02-13 09:52 am UTC (Expand)
Re: наслаждайся! - [info]tonight_only, 2008-03-19 11:33 am UTC (Expand)

[info]ilona_lilak
2008-02-12 09:25 am UTC (link)
Интересно...

Я как- то успокоилась. Потому что не могла понять, если вагина столь чувствительна, то как можно родить и не сдохнуть от болевого шока?!

Матушка- природа мудра... )

А членистоногие все извратили.

(Reply to this) (Thread)


[info]mari_pitchugina
2008-02-12 10:48 am UTC (link)
я тоже как-то подумала, ведь родила и не чувствовала ничего, а вот когда штопали уже снаружи, пришлось обезболиться

(Reply to this) (Parent)


[info]meduzanegorgona
2008-02-12 09:28 am UTC (link)
Написаны, может, и правильные вещи, но настолько в стиле "А кто считает по-другому, тот против нас", что читать очень скучно.

(Reply to this) (Thread)


[info]afinyanka
2008-02-13 10:05 am UTC (link)
согласна :(
не сколько даже скучно, сколько мужики это воспримут в штыки и опять результат будет - ноль.

(Reply to this) (Parent)

в шоке
[info]ramazan221179
2008-02-12 09:31 am UTC (link)
послушаейте, я вот чего не догоняю: т.е в 21 веке размещается статья о строении женских половых органов и оргазме- и идут какие то дискуссии. это, что правда, что женщины за 5 тысяч лет уже человеческой циливизации не знают своих органов и своих особенностей половой жизни. ну вы блин даете

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: в шоке
[info]radulova
2008-02-12 09:37 am UTC (link)
Я как-то имела неосторожность год назад написать здесь, что в вагине очень мало нервных окончаний - чуть не убили :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: в шоке - [info]ramazan221179, 2008-02-12 09:41 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]radulova, 2008-02-12 09:58 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]_irenaf_, 2008-02-12 07:17 pm UTC (Expand)
в отличии от члена влагалищу не надо готовиться - [info]gard_a_rika, 2008-02-13 10:38 am UTC (Expand)
Re: в отличии от члена влагалищу не надо готовиться - [info]_irenaf_, 2008-02-13 02:15 pm UTC (Expand)
... - [info]gard_a_rika, 2008-02-13 02:58 pm UTC (Expand)
... - [info]_irenaf_, 2008-02-13 03:10 pm UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]arital, 2008-02-13 02:29 pm UTC (Expand)
вы специально такие оригинальные трусы покупаете? - [info]gard_a_rika, 2008-02-13 03:00 pm UTC (Expand)
Re: вы специально такие оригинальные трусы покупаете? - [info]arital, 2008-02-14 06:35 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]kraku, 2008-02-12 10:56 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]3eta, 2008-02-13 10:38 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]kraku, 2008-02-13 11:20 am UTC (Expand)
Речь вообще-то о влагалище в статье шла - [info]radulova, 2008-02-13 11:23 am UTC (Expand)
Re: Речь вообще-то о влагалище в статье шла - [info]kraku, 2008-02-13 11:57 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]3eta, 2008-02-13 11:26 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]just_koka, 2008-02-12 03:58 pm UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]morsskaya, 2008-02-15 01:34 pm UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]gingerat, 2008-02-13 09:00 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]kraku, 2008-02-12 10:54 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]3eta, 2008-02-13 10:40 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]tonight_only, 2008-03-19 11:40 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]afinyanka, 2008-02-13 10:04 am UTC (Expand)
это от мужской лени, обычные отмазки - [info]gard_a_rika, 2008-02-13 10:40 am UTC (Expand)
БРАВО! Поддерживаю! - [info]squall_tc, 2008-02-13 07:15 pm UTC (Expand)

[info]ahmash
2008-02-12 09:41 am UTC (link)
Вот ведь дура эта Koedt.

Надо показать статейку моей подруге - пусть повеселится.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]farfallina
2008-02-12 08:13 pm UTC (link)
Смотри, как бы не заплакала:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hopeless_rain, 2008-02-12 11:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ponny1, 2008-03-23 09:40 am UTC (Expand)

[info]dusja_agregat
2008-02-12 09:44 am UTC (link)
Первая реакция после чтения текста была - авторам не плохо было бы перевести материал на другие языки и распространять в Африке, на Ближнем Востоке, тд.
После чтения комментов стало ясно, что и в России - простор для просвещения.

(Reply to this) (Thread)

Re: в шоке
[info]radulova
2008-02-12 09:48 am UTC (link)
В Африке как раз все прекрасно понимают. Иначе не удаляли бы клиторы девочкам, чтобы сделать их асексуальными :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: в шоке - [info]dusja_agregat, 2008-02-12 09:58 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]radulova, 2008-02-12 10:00 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]dusja_agregat, 2008-02-12 10:08 am UTC (Expand)
Re: в шоке - [info]kotkin_egor, 2008-02-12 12:42 pm UTC (Expand)

[info]lunina22
2008-02-12 09:50 am UTC (link)
Вагинальный оргазм придумал Фрейд. У него самого было одна с половиной сексуальная партнерша за всю жизнь, отчего же было не помечтать. С тех пор так и повелось: больше всех о женском оргазме знают и очень любят про это порассуждать мужики.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]radulova
2008-02-12 09:55 am UTC (link)
Да, в оригинале статьи есть глава про Фрейда. Можете прочесть по ссылке.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]rubirey, 2008-02-13 09:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lunina22, 2008-02-13 09:46 am UTC (Expand)
он был теоретик!!! - [info]gard_a_rika, 2008-02-13 10:53 am UTC (Expand)

[info]iskanderyem
2008-02-12 09:50 am UTC (link)
Фригидность - это не "неспособность получения вагинального оргазма", а полное отсутствие или снижение у женщины полового влечения, сексуальных ощущений и чувства оргазма.
Фригидность бывает полной, когда полностью отсутствуют сексуальные ощущения, вплоть до отрицания половой жизни и отвращения к ней, и частичной, когда женщина в какой-то степени испытывает сексуальные ощущения, но не может достигнуть оргазма.

Без всякого акцента на "вагинальный".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]afinyanka
2008-02-13 10:07 am UTC (link)
+1!

но! скажу вам, что мужики, которые понимали, что хоть тресни, не могут меня именно дотрахать до вагинального оргазма что-то там шептали о моей холодности. при том, что окромя этого вот отсутствия я как тигра :)
а пофик.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]iskanderyem, 2008-02-14 03:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]setchatka, 2008-02-13 06:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]iskanderyem, 2008-02-14 03:01 pm UTC (Expand)

[info]mmero
2008-02-12 09:51 am UTC (link)
а анальный оргазм - вообще из области мифологии :-)))

(Reply to this) (Thread)


[info]radulova
2008-02-12 09:56 am UTC (link)
Повторюсь - у женщины в первом комменте он "пяточный". И что? Разрядка все равно в одном месте осуществляется. У мужчин ведь не брызжет сперма из носа или там из уха.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mmero, 2008-02-12 10:30 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sensable, 2008-02-12 01:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]live_furious, 2008-02-12 04:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulvoa, 2008-02-12 06:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bjuro, 2008-02-12 06:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sergegers, 2008-02-12 08:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]afinyanka, 2008-02-13 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]morsskaya, 2008-02-15 01:46 pm UTC (Expand)

[info]nabo_tito
2008-02-12 09:52 am UTC (link)
очень смешно выглядят все эти "да какой же секс может быть без члена!" на фоне того, что мало кто из женщин способен получить от проникновения удовольствие, а многим это вообще категорически не нравится

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]131415
2008-02-12 01:12 pm UTC (link)
АААА! Многие - это сколько примерно в процентах на половозрелых женщин?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nabo_tito, 2008-02-12 01:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]131415, 2008-02-12 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kotovsky, 2008-02-12 03:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nabo_tito, 2008-02-12 03:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kotovsky, 2008-02-12 05:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulvoa, 2008-02-12 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nabo_tito, 2008-02-13 07:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scorpeli, 2008-02-13 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fattoad, 2008-02-12 10:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]just_koka, 2008-02-12 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulvoa, 2008-02-12 07:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nabo_tito, 2008-02-13 07:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]just_koka, 2008-02-13 07:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scorpeli, 2008-02-13 11:39 am UTC (Expand)
Хм, надо попробовать петтинговать женщин без продолже - [info]playboymummy, 2008-02-13 08:05 pm UTC (Expand)
Re: Хм, надо попробовать петтинговать женщин без продол - [info]just_koka, 2008-02-14 11:54 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scorpeli, 2008-02-13 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nabo_tito, 2008-02-13 12:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]scorpeli, 2008-02-15 11:37 am UTC (Expand)

[info]olhamila
2008-02-12 09:53 am UTC (link)
Спасибо огромное. Честное слово.
Вторую часть про идеологию конечно нужно делить на два, а то и на восемь. Но вот первая. Слава тебе господи, что хоть кто-то это сказал. На 34 году жизни увидеть письменное подтверждение тому, что я про себя поняла и приняла с кучей депрессняков и разочарований года три назад.Еще раз спасибо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

На здоровье )
[info]radulova
2008-02-12 09:56 am UTC (link)
На здоровье )

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: На здоровье ) - [info]liu_liu, 2008-02-12 10:26 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]liu_liu, 2008-02-12 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kerenlis, 2008-02-12 10:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kraku, 2008-02-12 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]domarev, 2008-02-12 09:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kraku, 2008-02-13 11:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kraku, 2008-02-13 11:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]domarev, 2008-02-13 11:10 am UTC (Expand)
присоединяюсь со спасибо - [info]mishishonok, 2008-02-12 08:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igorilla, 2008-02-12 10:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]olhamila, 2008-02-13 07:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]igorilla, 2008-02-13 01:06 pm UTC (Expand)

[info]booonnn
2008-02-12 10:00 am UTC (link)
я думала, что фригидность- это неспособность сексуально возбудиться вообще ни от чего.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]radulova
2008-02-12 10:02 am UTC (link)
Там речь о понятиях, которые ввел в обиход Фрейд. Полностью статью можно по ссылке прочесть.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]shatkin, 2008-02-12 10:19 am UTC (Expand)
Интересно
[info]faltboot
2008-02-12 10:02 am UTC (link)
Интересно, почему Вам так нравиться посвящать свой журнал доказыванию того, что мужчины - это бессмысленные ничтожества, которые только и делаю, что угнетают женщин? Являются ужасными шовинистами и т.д. Ну а статья… когда подобные данные опубликует РАН – они будут что-то значит, потому как будут исследованы подробно в лабораторных условиях с привлечением экспертов и т.д. А пока это попытка построить целую логическую структуру и сделать выводы лишь на основании факта наличия или отсутствия нервных окончаний в том или ином органе. Психофизиология имеет прямое отношение к моей профессии, и могу сказать вам, что организм, физиология ощущений, психология ощущений очень глубоки и сложны и не заканчиваются на количестве окончаний там или здесь. В статье вообще очень много рассуждений, но очень мало сухих логичных данных исследований.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]radulova
2008-02-12 10:06 am UTC (link)
Про ощущения никто и не спорит. Но ответьте тогда на вопрос: мужчина может получать разрядку, оргазм, семяизвержение в каком-нибудь другом месте помимо члена? И нужно ли для уточнения этой информации заключение специалистов РАН?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

:-) - [info]faltboot, 2008-02-12 11:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]rsh, 2008-02-12 05:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]domarev, 2008-02-12 09:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dit_pandemos, 2008-02-13 10:05 am UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]setchatka, 2008-02-13 06:05 pm UTC (Expand)

[info]ta_tu
2008-02-12 10:10 am UTC (link)
тогда размер действительно не имеет значения!:) мужчины, ликуйте! качество эрекции-тоже не имеет значения!!! это все-степень женского тщеславия. ага

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]radulova
2008-02-12 10:23 am UTC (link)
Ну лесбиянки как-то же умудряются без качественной эрекции обходиццо :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ta_tu, 2008-02-12 10:28 am UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]liu_liu, 2008-02-12 10:34 am UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]ta_tu, 2008-02-12 10:43 am UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]kerenlis, 2008-02-12 10:53 am UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]ta_tu, 2008-02-12 10:55 am UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]kerenlis, 2008-02-12 11:09 am UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]ta_tu, 2008-02-12 11:21 am UTC (Expand)
... - [info]liu_liu, 2008-02-12 11:39 am UTC (Expand)
... - [info]ta_tu, 2008-02-12 11:49 am UTC (Expand)
... - [info]liu_liu, 2008-02-12 12:15 pm UTC (Expand)
... - [info]kerenlis, 2008-02-12 11:41 am UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]grustny_baby, 2008-02-12 05:02 pm UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]liu_liu, 2008-02-12 05:38 pm UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]radulvoa, 2008-02-12 07:14 pm UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]nabo_tito, 2008-02-13 12:23 pm UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]grustny_baby, 2008-02-13 02:06 pm UTC (Expand)
... - [info]nabo_tito, 2008-02-14 07:47 am UTC (Expand)
Re: Интересно - [info]liu_liu, 2008-02-12 10:53 am UTC (Expand)

[info]cutty_dark
2008-02-12 10:16 am UTC (link)
И я присоединяюсь. Спасибо Вам и датской ученой.

(Reply to this)


[info]anatalis
2008-02-12 10:29 am UTC (link)
да-а, грустно только, что в состоянии осилить и адекватно воспринять этот текст в основном только те, кто +- в курсе, а для остальных - одни слюни и возмущение

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]farfallina
2008-02-12 08:17 pm UTC (link)
Заметили, что у мужчин этот пост вызвал резко отрицательные эмоции? Большинство из них считает, что чем громче орёт, тем сексуальнее. Ага-ага. Во время оргазма не вздохнуть, какой там стон или крик:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]anatalis, 2008-02-13 06:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pureabstraction, 2008-02-13 03:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anatalis, 2008-02-13 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pureabstraction, 2008-02-14 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anatalis, 2008-02-15 01:17 pm UTC (Expand)
... - [info]pureabstraction, 2008-02-18 10:04 am UTC (Expand)
... - [info]anatalis, 2008-02-19 10:25 am UTC (Expand)
... - [info]aleksachik, 2008-05-21 06:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]liu_liu, 2008-02-13 07:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gingerat, 2008-02-13 09:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]scorpeli, 2008-02-13 11:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pureabstraction, 2008-02-13 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anatalis, 2008-02-13 03:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]adelfofag, 2008-02-13 07:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pureabstraction, 2008-02-14 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geterozis, 2008-02-16 11:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rimona, 2008-02-13 01:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anatalis, 2008-02-13 06:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_irenaf_, 2008-02-16 01:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anatalis, 2008-02-19 09:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_irenaf_, 2008-02-19 02:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geterozis, 2008-02-16 11:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_irenaf_, 2008-02-17 02:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anatalis, 2008-02-19 10:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]_irenaf_, 2008-02-19 02:10 pm UTC (Expand)
... - [info]anatalis, 2008-02-19 02:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geterozis, 2008-02-26 08:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anatalis, 2008-02-19 10:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]geterozis, 2008-02-26 08:33 am UTC (Expand)
... - [info]anatalis, 2008-02-26 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rossencrast, 2009-01-02 05:28 pm UTC (Expand)

Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…