фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Ни Родины, ни флага.
фб
radulova


А зачем мы тогда вообще поддерживаем спорт, сборные эти возим куда-то, награждаем, аллеи славы устраиваем, фильмы про спортсменов снимаем, в депутаты их пропихиваем и называем гордостью страны, если чуть что, они сразу от нас открещиваются и флаг наш отпихивают: «Не-не-не, мы сами по себе»?

Путин типа их поддержал - ребята, мол, готовились всю жизнь. Ну пусть и дальше готовятся. Только давайте уже теперь без нашей поддержки, а? Не на наши деньги и не за счёт наших эмоции... Вот Лимонов пишет: «Сегодня спортивные люди принимают решения противные мне, ехать в Корею и выступать там под флагом Иванов забывших родство. По-нормальному, вы ребята вроде не предатели, но животный эгоизм каждого из вас - налицо.

Вы радостно отбросили российский флаг, и даже если вам дали отмашку "Езжайте!" из высоких государственных интсанций. то тем более ярко сияет ваш личный собственный животный эгоизм.

"Вы тренировались ?"
Ну и хрен с вами.
Когда речь идёт о репутации России, вы должны свои интересы положить что называется к её ногам.
Вы себя и нас унижаете».

Не хотите представлять Россию? Хорошо. Валите в свою Корею без опознавательных знаков. И флаг наш больше над собой не поднимайте. Пусть вам один Путин и аплодирует. Мне как болельщику на ваши победы теперь чихать.

Не знаю вас, отойдите от меня.

«Мы без всякого сомнения не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие в Играх, если кто-то из них захочет поехать в личном качестве»

Ничего про разрешение.
Решайте сами - вот смысл.

Каждый спортсмен принимает своё личное решение, а каждый болельщик - своё. Имею право.

Путин сам спортсмен и все его близкие спортсмены . Сочувствует

Что выйграл сей спортсмен и его близкие на личных выступлениях?))

Заплатить всем, кто не поедет по 10млн. призовых и по Мерседесу выдать...
Вот тогда посмотрим - кто поедет, а кто останется.
Сразу и увидим, ради чего весь сыр-бор!


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Назло машинисту пойду пешком. Назло олимпиаде не будем участвовать!)))

И чего это вы приватиозируете наш флаг? Да еще и от имени народа с какой-то стати говорите? Мой флаг России я разрешаю спортсменам поднимать, когда это будет можно. И как представитель народа не против, чтобы сейчас спортсмены выступали под нейтральным флагом, от этого они не станут нерусскими спортсменами.
Вообще дико когда какая-то "тетя Маня" указывает, что делать кому бы то ни было. С чего это вы взяли что право имеете указывать? Налоги платите на спортсменов? Так и я плачу, можем подсчитать, кто больше.
Какой же совок у людей в головах!

То есть он Вам в одно лицо принадлежит. Флаг наш,ПотомуштоМыКоммерсант?

Осуждать наших спортсменов может лишь тот, кто сам откажется от поездок в Европу и США и пересядет с иномарки на продукцию Тольяттинского или Нижегородского автозаводов.
Ну хотя бы на ближайшие лет пять.

Некорректное сравнение, спортсменам государство платит за то, чтобы они могли заниматься спортом. А мы сами зарабатываем, хотя, многие в Европу и Штаты не выездные, кто работает на оборонных предприятиях, ксть и другие невыездные. Это нормально

Дааа . На днях приняла решение уехать из страны . Сегодня спортсмены под нейтральным флагом , а завтра вся страна . Уже ничего не держит .

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Угу. А когда опять разрешат под своим флагом выступать, что делать будете? Опять присвоите себе их достижения. Опять будете визжать о великих достижениях России. И, конечно же, забудете про всю херь, что наплели сейчас. Потому что вы только выигрывать с Россией умеете. А проигрывать - нет. Когда эти люди завоёвывали победы для России под своим флагом, вам было не стыдно. Сейчас вы опускаете этих людей, хотя в подмётки им не годитесь. Через несколько лет они опять начнут выступать под своим флагом и вы самым бесстыдным образом будете говорить, что болеете за них. Они вам нужны, пока вы можете присвоить их победы. Как только они перестают работать на российский флаг, вы выкидываете их как отработанный хлам.

Как вам не стыдно.

Edited at 2017-12-09 12:29 pm (UTC)

Черепа когда начнете мерять?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А вот если посмтреть с такой стороны: зачем платить спртсменам такие бешеные призовые, стипендии, аеи славы и вот это вот все - если они вместо честного выигрыша жрут допинг, позорят страну на весь свет и доводят до отстранения Родины и флага от участия в олимпиаде?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Олимпиада не война, какие предатели?

Хехе, мудко же молодец.
Каков махинатор.
Смотрите на Тарасову, Иоланда Член, всяких прочих щвёз прошлого и нынешнего времени..
Раньше они пафосно изображали из себя профессионалов от спорта, поцреотов и лизали путину жопу, а теперь эти же люди униженно пускают сопли и мечтают выступить хоть раком, хоть боком, без флага и гимна, благо Вован типа одобрил. И ни одна сволочь не встала и не сказала прямым текстом - "что же ты дядя Вова со своим Мудко натворил с нашим спортом? почему мы унижены по пердела? Мы отказываемся выступать без флага и гимна, отказываемся выступать, пока такие как Мудко, Жуковы итд руководят спортом итд"
Ни одна сволочь не пискнула.

Одна пискнула, Тарасова бедняжка, самая остро нуждающаяся. Прям приказала всем ехать и срать ей на флаги, честь и остальную для нее непонятную лабуду, типа достоинства. Для нее деньги, это основное достоинство.

+ 100
я и летнюю не смотрела и зимнюю не буду.

есть масса других соревнований, на которых они могут выступить и показать результаты, где не плюют в их родину.
так что вся эта либшизная муть про то, что (хулиганы зрения лишают) бедненьких трудяжек лишили всего на свете в виде олимпиады - обычная либерда.

А если завтра война?
Путин призовёт, а ему в ответ - пшол нах чмо, будем под нейтральным флагом выступать. Или за "немцев". Спортсменам можна, значит и нам, кто попроще, тоже можно.

В индивидуальном порядке принимать решение же.
"«Мы без всякого сомнения не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие в Играх, если кто-то из них захочет поехать в личном качестве»"

Хочешь идешь на войну - не хочешь не идешь. Отлично, например.

Есть ощущение, что нежно обожают и не менее яростно проклинают российских олимпийцев одни и те же люди.
Любят и готовы порвать весь мир в клочья за спортсменов, уличенных в применении допинга.
Ненавидят и посылают в разные адреса чистыхспортсменов, готовых бороться за медали в любых условиях, по сути, гордость России.

Лютый оксюморон наблюдается в отдельно взятых головах.

Ну вообще да, кому на олимпиаду плевать, те в дискуссии про олимпиаду не учавствуют, им плевать кто поедет и что выиграет, еще более плевать, под каким флагом выступают какие то люди

Грех на спортсменов наезжать. У большинства из них развитие головного мозга заканчивается в 10-12-летнем возрасте. Они практически инвалиды. А тут их ставят перед непростым выбором - ехать-не-ехать. Тут и у взрослого человека возникает неизбежный когнитивный диссонанс. А у спортсменов просто пуканы рвет на куски.

Хрень полная - они и так с соревнований и сборов не вылезают.
Вон Вяльбе с лыжниками не отрываясь от этапа кубка мира решение приняли ехать.
В Давосе, на секундочку.
А не поехали бы - ничего бы не изменилось.
Поехали бы еще в какой Куршавель шампанское ошать с фейерверками и лебедями.

?

Log in

No account? Create an account