фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Диета с доставкой
фб
radulova


А кто-нибудь пользуется сервисами с доставкой диетического питания, с расчетом по КБЖУ? Оно, конечно, удобно: не нужно думать о готовке, подсчете калорий, пользе и вреде съеденного. Раз в два дня в назначенное время приезжает курьер с ланч-боксами на два завтрака, обеда и ужина. Их можно брать с собой на работу, быстро разогреть в микроволновке. Даже посуду мыть не надо! За вас все подсчитывают, готовят и доставляют, что в общем-то удобно, когда живёшь в аврале или хочешь войти в режим, не соблазняясь пока магазинами. В выходные можно отказаться от доставки и питаться самостоятельно. Короче, все продумано.

Но, блин, дороговато. И если б только это. Я тут решила попробовать одну компанию - сначала про мой заказ вообще забыли. Потом водитель якобы неправильно записал телефон. Потом другой водитель опоздал. Ладно, это все можно отладить, наверное, со временем. Но вот они пишут, что общий калораж за день будет 1200-1500, а упорно привозят 1200. Тиграм мясо не докладывают!

Причём набирают эти калории за счёт каш и гарниров из очищенного риса, вообще бессмысленного продукта, в котором ни жизни, ни пользы, а одни пустые калории. Я избегаю этого продукта в жизни, а тут каждый день рис, к чертям рис!

Короче, хочу теперь других попробовать. Кого посоветуете?

  • 1
Калории бывают только пустые, остальное - жажда разнообразия и вкуса.
Топ самой бессмысленой пищи:
Огурец
Помидор
Салат

Желудок забивает, а пользы никакой.

В блокадном Ленинграде знали толк в пользе. Никаких пустых продуктов. Только калории! Четвертинка хлеба на одного человека!

из Вашего комментария складывается впечатление, что овощи в Ленинграде отвергали?

Ну самое вкусное и качественное у Маргариты Королевой  (но и самое дорогое) у Малышевой парк лет назад было четко и съедобно (подруга заказывала)


Все одинаковое, чудес не бывает, себестоимость продуктов там просто обязана быть низкой) Не вижу проблемы наготовить на несколько дней хорошей рыбы в духовке и есть с сырыми овощами... морепродукты - 3мин, стейк пожарить если невтерпеж тоже 5мин..может, не так разнообразно , но компенсируется качеством и здоровьем, а худеть можно и без судорожного подсчета кбжу)


стейк пожарить если невтерпеж тоже 5мин

Если вы считаете жареное мясо диетическим продуктом, то вы очень далеки от фитнеса.

Двигаться надо больше. Хороший секс помогает. Кушать правильно. В последнем случае - это больше вопрос силы воли.

Если двигаться больше и есть больше - то не похудеешь.
Если двигаться больше, а есть еще больше - то растолстеешь.
Если двигаться меньше, а есть еще меньше - то похудеешь.
==
Хороший секс - если час без перерыва, то примерно равен одному бутерброду с сыром для женщины, и бутерброду с сыром и тонким слоем сливочного масла - для мужчины.
А если стандартный 15-минутный секс - то пол-куска белого хлеба. Ни о чем.

Непонятно: зачем нужны все эти доставки на дом? Что мешает просто покупать грудку, овощи и обезжиренный кефир с обезжиренным творогом? Плюс овсянка и сахарозаменитель.
То, что изображено на картинке - никакой диетой не является. Хотя бы в силу разнообразия. Разнообразие - путь к обжорству. Есть нужно то, что НА-ДО-ЕЛО. То есть одно и то же. Тогда много не съешь. А после такой супер-жрачки, которая на картинке - в следующий прием пищи потянет выпить бокал вина со стейком, хе-хе..

таки да, поход в магазин, особенно дальний - это дополнительная потеря калорий.

p.s. особенно полезно за каждым наименованием ходить отдельно - купил кефир - принес домой, идем за грудкой - принесли домой, теперь идем за творогом. Фитнесс браслеты будут радостно тикать от восторга.

Edited at 2017-08-15 10:23 pm (UTC)

Я пользовалась здоровым питанием из Элементари. Было неплохо, можно очень гибко подстраивать под себя (не нужен рис - не будет его, я не ем морепродукты, их в рецептах всегда заменяли). КБЖУ, желаемое количество калорий, всё как скажете. Завтраки в основном из хлопьев, яиц и каш, но это тоже можно поменять. Все блюда были оригинальными и вкусными, продукты - свежими, доставки - вовремя и безо всяких проблем. Еда готовится за 15 минут, все перекусы уже готовые. Мне они, правда, иногда казались странными, но я привередлива по части текстуры, вообще они вкусные были)
По деньгам - имхо, дорого. 30 000 в месяц.
Да, от готовки не избавляет, но она минимальна и всё делается в ваших условиях кухни, а не на производстве. На мой вкус так даже лучше. Ланчбоксы в комплекте, они удобные.

Не хочу готовить. Ищу именно нормальную готовую еду, которую привозят раз в два дня.

Нельзя доверять этим сервисам. Там среди персонала возможны анти-ЗОЖ, и анти-веганские настроения. Им даже плевать в еду не надо. Страшно представить, а вдруг они втайне добавляют в эти боксы глютен, углеводы, и ДНК животных?

Сахара как сыпанут, если им не понравишься! Ужас.

Диета возможна лишь одна: ЖРАТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ.

дело хорошее, но дороговато

Я выбрала MF-kitchen за вкусовые качества и сервис, но еще у них удобное приложение.

Я в 14-м ил 13-м году ради эксперимента попробовала относительно полноценно питаться на трешник в месяц и у меня получилось. После такого опыта переходить на сервисы доставки еды совершенно невозможно))

Автор, ну вы смешная, ей-богу...
миллионам сограждан денег на еду не хватает, а вас "подсчёт калорий" и мысли "о вреде съеденного" затрудняют.

Неуместны такие посты, неуместны.

Больше 3-х лет пользуюсь доставкой GrinDin. Много разных программ, можно заказывать по прописанной диете. И главное - вкусно

P-food вкусно и разнообразно, но дороговато

  • 1
?

Log in

No account? Create an account