фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
С кем ужинал Путин на G20?
фб
radulova


Что за баба?

Read more...Collapse )

Ну не дай бог на развод ещё теперь подаст,будет в чем обвинить Россию.

А она замужем?

Мелания - красотка, хоть куда... Молодая и старый...Красивые волосы и лысый...Взгляд Джоконды и взгляд маньяка...Все говорит в пользу миссис Трамп...

тетя лошадь

Он не только с Трампом 2 часа болтал, так и ещё с его женой отобедал) Порошенко уже сделал себе харакири?

Порошенко для Трампа ничем не отличается от президента Гондураса.
-господин президент, тут в приемной президент.. как мать ее.. Вукраины принять просят-с.. два часа уже ждут-с
-кто??
-ну это там где типа война и агрессия
-обед скоро?
-двадцать минут-с!
-а.. зови, ток предупреди покороче чтоб
-яволь!
..
-мистер Парашенко было сложно, но я все уладил. Как договаривались, миллилн пятьсот... Благодарствую. Сюда, пожалуйста. Только быстро. Удачи!

Фу, как грубо, Наталья. :)) "Баба"... Этак вы еще и мужчин мужиками будете называть, а не джентльменами. Джентльмен Сечин, джентльмен Мудко...

А в натуре Сечка, Мудка, Силуй, Медя, Шойка и Валька-полстакана.

Протестую! Валька-стакан.
Чтобы комсорг Кировского завода да полстакана, вы чо. Краёв не видите.

Тогда уж Валька-поллитра. :-)))

вот вы все отполовинить хотите. Поллитра в одно лицо - это не по-комсомольски. Буржуазный индивидуализм.

Блин... Ладно, уговорили. Валька-упейсявжопу. :-)))

В Матросской Тишине этому двойнику завтрак!

Трамп выпустил тяжёлую артиллерию. Мелания. Гимнастикой не занимается, но свободно разговаривает на немецком. Делала вид, что заменила мужа на ланче, дабы отвести от него подозрения, что он слишком долго общался с Путиным. Конгресс затаился.

У Путина-то волосики с одной стороны через лысину а другую зачёсаны. Ржака! Вот типичный пример убогонького мужичка, которых мой дед называл муньками. Мунёк он и есть. А если он подстрижётся коротко, то будет похож на черепушку, а не на альфа-самца и мачо. Ничего, ещё пяток лет и волосиков на тыкве не останется. Альфа-самец превратится в омега-самку.

Их там че, гербарием кормили, судя по фото?

Меня больше интересует, кто сидел с Трампом...
а так-то это правило хорошего тона - рассаживать супругов отдельно

Баба это ты , тупая пизда. А это женщина

Читая коменты

Как народ Меланью-то полюбил. Даже целлюлит не нашли ни разу.
Удивительно.

Re: Читая коменты

она худая, его там нет наверное. Да и вывести его вполне реально ныне

Мудро. Но и про Иванку надо не забывать, и Джареда. Иванку надо с Асмой, женой Асада подружить, чтобы наладили прямую линию, они все бы конфликты уладили и права человека в Сирии наладили

Не пойму, Вы их ирокезом предлагаете ставить? Волосы на какую то сторону должны падать. А вообще за внешность не очень красиво к людям прикапываться, все мы будем некрасивы с возрастом.

ТОП: 12:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 27-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

?

Log in