фб

radulova


Наталья Радулова


Previous Entry Share Next Entry
Клюква за 750 тысяч, жопа - за 477 300.
фб
radulova



Не хотите ли картину прикупить за 750 000 рублей? Называется "Русская изба" - тут тебе и самовар, и прялка, и лампа керосиновая, и бородатый хозяин в косоворотке, и клюква в миске, и лампадка у иконы. Но почему, почему, блин, у собаки шлейка современная, из синего нейлона с металлическим карабином? Из какого века собака к ним прибилась?

Автор картины -Панов Эдуард. Читаем о художнике: "Он буквально впитал в себя с молоком матери любовь к искусству, царившую в его семье, где постоянно звучали имена великих художников Леонардо Да Винчи, Рубенса, Рембранта, Иванова и Левитана... Эдуард Парфирьевич Панов много и плодотворно сотрудничает с МВД России и Федеральным агентством Россотрудничеством, выполняет их творческие заказы". Так может, собака - символ? Чтоб не забывали о поводке?

А может автор - никакой не Эдуард Парфирьевич, а безымянный таджик, выпускник художественного училища им. Алимова в Душанбе, которого держат в подвале в Егорьевске, заставляют писать картины русского быта? А этой собачьей шлеечкой он нам как бы маякнул: "Ребята, спасите!"



Девочку справа, у края стола, автор тоже везде лепит. Рука набита. Да и чайничек на самоваре, стулья и кота не меняет. У него этот белый чайничек и стул - вообще чуть ли не в каждой картине.



Вот еще хорошая работа Парфирьевича за 230 000. Изба, деревянный колодец, мать в кокошнике и с коромыслом. И девчонки в современных босоножках.



Тут тоже босоножки. И его величество - стул! Да, наслаждаюсь я работами гения, напряженно вглядываюсь в старинный русский быт - не мелькнет ли где iPhone.



А вот, кстати, еще один заслуженный художник РФ, "сотрудничающий с Министерством обороны Российской Федерации" - Сергей Панин. Читаем: "Сегодня картины Панина С. А. включены в фонд правительственных подарков". Вот, к примеру, его картина "Святая Русь" идет за каких-то всего лишь 90 тысяч.



А вот другая подходящая работа для Фонда правительственных подарков - "Наказание нерадивой прислуги" - стоит уже 477 300 рублей. Интересная цифра. Комментаторы советуют подарить данное полотно Лукашенко.



Художник отмечен самим патриархом.



Работает Панин тоже бойко: церкви в промышленных количествах, купола, букеты сирени, открытые окна в сад. Но все же особо удаются ему котики и жопы.



Тут даже кошачья жопа есть.


А тут кот как бы слегка удивлен. Господа же - ноль внимания.


Где кот?




Это называется стилизация. Ну или автор так видит патриархальную семью, живущую в современных условиях. Мечтает о бабе в кокошнике, которая в 21 веке вручную лучину для самовара колет

Это скрепы. "Русский миръ".
За него в Донбассе наши парни хохлов мочат воюют - чтобы не отдать русскую землю злокозненной Европе.

Читаем о гение

Наталья Радулова, срочно повторить склонение русских имен существительных.

Оперативно поправили гения на художника - грамотное решение, приветствую.
Ну их подальше, эти эти падежные окончания, только на грех наводят.

(Deleted comment)
Чувствуется сильное влияние Рубенса и Да Винчи, впитанных с молоком матери.

На лежащих жопах еще Веласкес просматривается

На картине с босоножками еще и мать простоволосая и растрепанная, ага, вот именно так и ходили.

Тоже обратил внимание.

Живопись в стиле поручика Ржевского.

Точно! ))) А я все думала, как бы определение подыскать - с языка сняли. )))

Сейчас такая реалистичная живопись сильно не в почёте, поскольку делается "на коленке" по фотке: фотку загружаем в Фотошопе нижним слоем, и калякаем-малякаем по ней сверху навороченными кисточками, пока не надоест. Аффтар данного креатива - обычный ремесленник. Вот только на зарплату костюмёрше пожлобился, ну и получил соответственно босоножки и синюю шлеечку. В следующей картине будет айфон, можно не сомневаться )

Не клевещите кстати на фотки. По референсам многие художники работали и раньше. И Лейендекер, и Роквелл и многие другие. Главное результат, а не по фоке или не по фотке художник рисовал. Вы серьезно полагаете, что сейчас будут нанимать натурщика, чтобы нарисовать какую-то картинку. Или поедут на край света, чтобы нарисовать пальмы и определенный вид, если он понадобился на картинке? Фотошов в данном китче не при чем, это картины маслом на холсте.

Наконец то, стали писать картины, а не квадраты черные малевать

Ну да, чего нам малевичи, вон Панины и жопу и кота могут!

За такие деньги можно было и поспортивнее жопу нарисовать, благо жопограмов сейчас полно.

Кстати, почему Святая Русь идет по цене в пять раз дешевле голой жопы, нет ли здесь оскорбления и разжигания?

Edited at 2017-06-26 01:25 pm (UTC)

Упал под стол от смеха!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сплошные жопы.)

Это ЖОПЫ Кого Надо ЖОПЫ!!!

я художник
и мне хочется просто намордухать всяких свах низкого пошиба,
которые из всего обилия русских художников принялась критиковать того кто пишет Русь и русский быт.
татарве обидно да, что картины про Русь так ценятся?

а вообще-то картины не постеры, и это недешёвое искусство, от 30 000 до полумиллиона цена

Да, овёс нынче дорог, он дорог, овёс - то! (припомнились художники из "Золотого телёнка).

Тема с кошачьей ЖОПОЙ (в третьем с конца "шедевре") навевает сильное влияние Путинского котожопа с задранным хвостом.

Ну ты с маргиналкой Радуловой на пару, серьёзную тему подняли, злободневную.
Следующий вброс посвятите поеданию говна. Это ваша тема.

Не любишь ты Расею))

Срамота,но батюшкам из РПЦ нравится.

?

Log in

No account? Create an account