Наталья Радулова ([info]radulova) wrote,
@ 2008-10-28 00:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Захар Прилепин отвечает "Тине Канделаки и ЖЖ"


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]loco_bird
2008-10-27 03:47 pm UTC (link)
А третья страница есть или просто кавычку в конце забыли?

(Reply to this) (Thread)


[info]radulova
2008-10-27 04:24 pm UTC (link)
Добавила, пардон

(Reply to this) (Parent)


[info]4ernovik
2008-10-27 04:41 pm UTC (link)
И действительно... я ничего не должен был этим жлобам,
только повестки они слали из военкоматов, пока могли...

(Reply to this) (Thread)


[info]brintsev
2008-10-27 05:17 pm UTC (link)
вот не должен, когда ты за свое бесплатное среднее допустим армией расплатился.... а когда ты как чмо от повесточек бегал, таки немножко должен

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

зачем мне ваша армия ? - [info]4ernovik, 2008-10-27 05:23 pm UTC (Expand)
Re: зачем мне ваша армия ? - [info]brintsev, 2008-10-28 05:38 am UTC (Expand)
Re: зачем мне ваша армия ? - [info]tylerderden, 2008-10-28 03:49 pm UTC (Expand)
Re: зачем мне ваша армия ? - [info]brintsev, 2008-10-28 05:20 pm UTC (Expand)
Re: зачем мне ваша армия ? - [info]tylerderden, 2008-10-29 04:25 pm UTC (Expand)
смешно - [info]exss, 2008-10-31 11:25 pm UTC (Expand)
Re: зачем мне ваша армия ? - [info]brintsev, 2008-10-28 05:28 pm UTC (Expand)
Re: зачем мне ваша армия ? - [info]tylerderden, 2008-10-29 04:29 pm UTC (Expand)
Re: зачем мне ваша армия ? - [info]brintsev, 2008-10-28 05:35 pm UTC (Expand)
Re: зачем мне ваша армия ? - [info]tylerderden, 2008-10-29 03:10 pm UTC (Expand)

[info]lana888
2008-10-27 04:55 pm UTC (link)
я бы за Прилепина вышла замуж. он такой....офигенный. и даже авены всего мира с ним рядом не станут!
Захар лучший!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]however
2008-10-27 06:21 pm UTC (link)
а троих детей родили бы ему? Чтобы было 6 человек в двушке?
А то просто замуж всякая может, а чтобы на полную катушку - поди поищи такую.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lana888, 2008-10-27 06:23 pm UTC (Expand)
Почему 6-ть? - [info]nenavist_nik, 2008-10-27 06:37 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]lana888, 2008-10-27 06:44 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]nenavist_nik, 2008-10-27 06:55 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]radulova, 2008-10-27 06:59 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]lana888, 2008-10-27 07:03 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]nenavist_nik, 2008-10-27 07:09 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]dona_trinidad, 2008-10-27 07:47 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]nenavist_nik, 2008-10-27 08:02 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]prilepin, 2008-10-28 05:33 am UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]matv2hoda, 2008-10-28 07:57 am UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]bel_ok, 2008-10-29 08:41 am UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]nenavist_nik, 2008-10-28 02:13 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]tylerderden, 2008-10-28 03:57 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]tonygcoolioff, 2008-10-31 08:33 pm UTC (Expand)
Re: Почему 6-ть? - [info]exss, 2008-10-31 11:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]torinus, 2008-10-29 05:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lana888, 2008-10-29 06:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]elena_sophia, 2008-12-07 04:38 pm UTC (Expand)
*недоуменно* - [info]lana888, 2008-12-07 04:58 pm UTC (Expand)
Re: *недоуменно* - [info]elena_sophia, 2008-12-07 05:00 pm UTC (Expand)
Re: *недоуменно* - [info]lana888, 2008-12-07 05:01 pm UTC (Expand)
Re: *недоуменно* - [info]elena_sophia, 2008-12-07 05:07 pm UTC (Expand)

[info]postbit
2008-10-27 04:57 pm UTC (link)
Метафора с разбиранием игрушки неплохая. Книгу его однако читать желания не появилось.
Неприятное ощущение от статьи. Муторно, непонятно о чем, нацбол к тому же.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]lidia_skryabina
2008-10-27 05:49 pm UTC (link)
Книгу прочтите обязательно, Захар настоящий писатель. В прозе, возможно, больше, чем в публицистике. По этой статье не видно, насколько он талантлив.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lana888, 2008-10-27 06:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulova, 2008-10-27 06:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lana888, 2008-10-27 06:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulova, 2008-10-27 06:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lana888, 2008-10-27 07:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulova, 2008-10-27 07:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lana888, 2008-10-27 07:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bn3l, 2008-10-28 05:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]lidia_skryabina, 2008-10-27 06:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]radulova, 2008-10-28 05:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuzin_d, 2008-10-28 12:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]torinus, 2008-10-29 05:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]torinus, 2008-10-29 05:17 am UTC (Expand)

[info]anomouse
2008-10-27 05:19 pm UTC (link)
Блог Радуловой это СМИ ? Если "Да", то я вот как скажу: "Авен, вон из профессии !"
Я, к стыду своему, был в числе "рецензентов на рецензию". Но тогда я написал мягко: мол, Петя перепутал художественный вымысел с авторским мировоззрением. Беру свои слова обратно.
Заметьте, Женя Прилепин заткнул Авена за пояс без единого экивока на этот самый художественный вымысел. Мегареспект !!!
Петр Олегович ! У Вас один выход - не дожидаясь мужиков с вилами безвозмездно отдать все имеющиеся средства на строительство домов призрения, и детских. И живите спокойно на зарплату в сто тысяч у.е., никто Вам слова не скажет. Ей богу.

(Reply to this)


[info]kukla_la
2008-10-27 05:21 pm UTC (link)
Уважаемые голодающие россияне, позвольте обращаться по вопросам строительства, ремонта , торговли иключительно к Вам. Или "черным" приоритет везде и во всем? У странные ощущения по этому поводу...

(Reply to this)


[info]a_nikonov
2008-10-27 05:25 pm UTC (link)
В любой стране есть люди, которые живут хорошо и есть, которые живут плохо. Кому-то больше повезло, кому-то меньше. Кто-то родился инвалидом, а кто-то с уродством неталантливости или попросту туповатым. Кто-то появился на свет в Москве, а кто-то в сраной дыре... Но устраивать революции из-за того, что одни живут хуже других - значит обрушивать всех до единого скотского уровня. Этого хочет нацбол Прилепин? Или все-таки лучше медленный и неравномерный, но рост?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prilepin
2008-10-28 05:41 am UTC (link)
а вы уверены, что мы медленно (и неравномерно) растём?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]a_nikonov, 2008-10-28 07:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prilepin, 2008-10-28 08:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_nikonov, 2008-10-28 08:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]prilepin, 2008-10-28 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_nikonov, 2008-10-28 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]prilepin, 2008-10-28 01:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huzhepidorasa, 2008-10-28 03:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]cincinna_c, 2008-10-28 07:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]huzhepidorasa, 2008-10-29 12:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gboreskov, 2008-10-29 10:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]elena_sophia, 2008-12-07 04:47 pm UTC (Expand)
a_nikonov - [info]abdallaabdu, 2008-10-28 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bel_ok, 2008-10-29 08:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shurigin, 2008-11-02 08:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]cincinna_c, 2008-10-28 07:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]snusmumrik_ja, 2008-10-28 10:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]exss, 2008-10-31 11:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_nikonov, 2008-11-01 07:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]exss, 2008-11-01 09:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]a_nikonov, 2008-11-01 09:44 pm UTC (Expand)
грустно - [info]exss, 2008-11-01 11:18 pm UTC (Expand)
Re: грустно - [info]a_nikonov, 2008-11-01 11:29 pm UTC (Expand)
Re: грустно - [info]exss, 2008-11-02 09:43 am UTC (Expand)
Re: грустно - [info]mirty, 2008-12-07 04:00 pm UTC (Expand)
Re: грустно - [info]a_nikonov, 2008-12-07 04:08 pm UTC (Expand)
Re: грустно - [info]mirty, 2008-12-07 04:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]don_oles, 2008-10-29 02:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bobdimych, 2008-10-28 02:45 pm UTC (Expand)
как переучиться? - [info]upravmir, 2008-12-08 04:56 pm UTC (Expand)

[info]interbase
2008-10-27 05:51 pm UTC (link)
Книгу Прилепина не читал, да и думаю, что она тут ни при чем.
А вот с его "рецензией на рецензию" согласен.

(Reply to this) (Thread)


[info]interbase
2008-10-27 05:53 pm UTC (link)
кстати. интересно, что комментируя тут как бы эту рецензию, половина людей начала комментировать книгу Прилепина. К чему бы это? К чему тут "нацбол", революции, и т.д. Разве текст "ответа" про это?
Или, если я про Прилепина до сих пор не слышал, но согласен со статьей, мне прямая дорога в нацболы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]drugaya_tasha, 2008-10-28 06:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bel_ok, 2008-10-29 08:53 am UTC (Expand)

[info]vikky_13
2008-10-27 06:07 pm UTC (link)
Правы и Петр и Захар. Да, у нашего государства много проблем, оно слабо помогает слабым\больным\многодетным\..., не(достаточно)поддерживает сельское население, не(достаточно) помогает при банкротстве предприятий, но...мне неизвестна ни одна страна мира, где человек из среднего класса может купить квартиру и даже машину НЕ в кредит. Такова жизнь в современном обществе. Те, кому мала своя квартира и нет возможности купить новую, просто сдают свою, и добавив к полученным от этого деньгам немного своих, снимают квартиру большего размера...
Кроме того, даже в богатой Америке принято переезжать из одного маленького городка, где нет работы в другой такой же,но где работа есть - за тысячи км. И это тоже реалия современного мира...
Как в статье, так и в обсуждаемой книге Прилепина видна критика того, что есть, но нет ни одного разумного предложения "Что делать". Отнять и поделить - это не выход даже для тех, кто отнимает и делит. И Захар наверняка это понимает.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

может Вы просто не увидели?
[info]yuss
2008-10-28 02:08 pm UTC (link)
во-первых отказаться не на словах а а на деле от социал- дарвинизма, исповедуемого Авенами...

Платить за труд, хотя бы на уровне Европы соотносительную зарплату. Но это резко сократит доходы авенов...

в-третьих Прилепин - писатель. Он обязан честно задавать вопросы, а не учить жить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: может Вы просто не увидели? - [info]gboreskov, 2008-10-29 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bel_ok, 2008-10-29 08:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vikky_13, 2008-10-29 01:20 pm UTC (Expand)

[info]however
2008-10-27 06:34 pm UTC (link)
А мне вот все-таки интересно, почему невозможно, ну просто почти нереально найти нормального слесаря, чтобы замок починить или трубу водопроводную заварить, рабочего, чтобы крышу перекрыть в гараже, ну и т.д. Можно даже говорить: ребят, назовите сумму. За сколько вы готовы сделать работу, и качественно? Они будут мяться, жаться и нифига. Даже не знаю, лучший ли это случай, если все же возьмутся и облажаются, или надо благодарить их за честность, когда отказываются от работы даже за деньги.

Летом пыталась найти спецов, чтобы заварили водопроводную трубу на даче. Частник-спец был один, но он запил. Просмотрела все газеты объявлений - ноль предложений, один спрос. Поспрашивала в магазине хозтоваров - не знают ли спецов среди тех, кто у них покупает прибамбасы для водопровода. Посоветовали обратиться в местный Водоканал. Пришла, а они мне говорят: мы в домах не варим - это не входит в наши обязанности. Я им: да какие обязанности? Я вам предлагаю воспользоваться правом и умением, назовите сколько вы возьмете за эту работу. Дам, сколько скажете. Помялись и говорят: у нас сейчас в рабочее время выезды, а после 6-ти вечера - наше время, какая нафиг работа?

Продавец хозмага - южанин-приезжий - готов был пойти на любую подработку, но узнал, что нужна сварка - честно отказался.

Из Москвы привезла заезжего сварщика-слесаря - приезжего с Украины, с высшим образованием.
Такие дела.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

а после 6-ти вечера - наше время, какая нафиг работа?
[info]glikery
2008-10-27 07:39 pm UTC (link)
Я тоже с этим столкнулась... иногда не умеют, иногда не хотят, нужно бегать, искать, уговаривать. Деньги даже не всегда имеют значение. У нас, наверное, сейчас не учат просто на рабочих, вот их и нету...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]however, 2008-10-27 08:11 pm UTC (Expand)
...Ты думаешь, это мне дали 15 суток? - [info]nenavist_nik, 2008-10-27 08:31 pm UTC (Expand)
20 метров - это как-то мало - [info]glikery, 2008-10-27 08:41 pm UTC (Expand)
Re: 20 метров - это как-то мало - [info]however, 2008-10-27 08:59 pm UTC (Expand)
Re: 20 метров - это как-то мало - [info]matv2hoda, 2008-10-28 08:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bel_ok, 2008-10-29 09:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mirty, 2008-12-07 04:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugaya_tasha, 2008-10-28 06:35 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]however, 2008-10-28 07:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugaya_tasha, 2008-10-28 07:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]however, 2008-10-28 08:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]drugaya_tasha, 2008-10-28 08:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]however, 2008-10-28 08:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]however, 2008-10-28 09:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]romeman, 2008-10-29 05:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bel_ok, 2008-10-29 09:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bel_ok, 2008-10-29 09:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ross_grifon, 2008-10-29 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bel_ok, 2008-10-29 09:08 am UTC (Expand)
Где найти сварщика? - [info]levha, 2008-11-06 10:23 pm UTC (Expand)

[info]nenavist_nik
2008-10-27 06:45 pm UTC (link)
Авен - мущина. Мне нравецца ево фенансовые кампании! А Прилепин пастроел тока дачу.
Авен можыт написать - и фсё ясно. А Прилепин пишыт: "Действительно не понимаю" (езыг блять сламаешь).
Авену Путен дал мелеён. А Прилепину - хуй!

(Reply to this)


[info]kostyai
2008-10-27 06:52 pm UTC (link)
после того как гос-во на всех положило болт в плане медицины и социальной поддержки, мне до него как то тоже дела нет.
лишь в пределах МКАД есть льготы чтобы снизить социальную напряженность у себя под боком..

счас другу скинул ссылку на эту статью:

- чета букв много. про чо там?

- что все казлы, и квартиру не купить в этой ебучей стране, даже если ты молодец

(Reply to this)

пытаться понять и увидеть свет в конце......
[info]firepower7
2008-10-27 07:43 pm UTC (link)
Прочитал рецензию Авена. Прочитал статью Прилепина. Просмотрел комментарии-гадости. Авен автор рецензии, кому-то удивительно, а человеку просто захотелось поделиться( не все деньги считать). Мне было интересно его мнение. И Прилепин ответил, это интересно, он хочет чтобы читатель понимал его мысли которые он вкладывал в книгу. Я не читаю Прилепина, но сейчас специально прочитаю чтобы понять и увидеть свет в конце.... . Правда каждого должна быть ближе..... Большинству и нести добро.

(Reply to this) (Thread)

Re: пытаться понять и увидеть свет в конце......
[info]aquilinargo
2008-10-28 04:00 am UTC (link)
"Правда каждого / я бы добавила "писателя"/должна быть ближе...Большинству и НЕСТИ ДОБРО."
вот именно "ДОБРО"! мне тоже интересно, что там у Прилепина "свет в конце" или "конец света"...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: пытаться понять и увидеть свет в конце...... - [info]firepower7, 2008-10-28 07:03 am UTC (Expand)

[info]maralma
2008-10-27 07:53 pm UTC (link)
Ну и что такого сказал г-н Прилепин? По сути, главный посыл статьи можно кратко сформулировать так: "Я хороший и трудолюбивый, умудренный опытом (аж 33 года!!), мега талантливый приезжий из далекого города Зажопинска. Но денег на красивую жизнь нет и не предвидится." И это не важно, что автор к своим 33 годам перебрался в столицу, имеет свое дело, воспитывает 3-х детей (!!!), небольшую квартиру, строит дачу, водит машину и очевидно на момент написания статьи не голодает. Автору хочется много и сразу. При этом отчетливо понимает что зарабатывать как Петр Авен он не будет никогда. Воспаленное воображение рисует г-ну Прилепину воздушные замки, а реальность режет глаза. И уж само собой, во всех бедах автора виновато проклятое государство, "эта страна".
Какой же выход из ситуации видит для себя автор? А никакого. По всей видимости, "Эту страну" будет в случае чего защищать кто-то другой, поскольку и г-н Прилепин, и многие разделяющие его точку зрения граждане "ничего этой стране не должны".

Вообще, спор по поводу данной гражданской позиции имеет примерно такой же возраст, что и например "хохлосрач", надоело уже. Так что Бог ему судья, все проходит и это пройдет.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prilepin
2008-10-28 05:38 am UTC (link)
Во-первых, ни в какую столицу я не переезжал. Во-вторых, вы явно не в курсе кто я, что я и чем занимаюсь. В-третьих, мой личный быт я уж как-нибудь себе обеспечу, а вот быт миллионов людей, которым авены рекомендуют не капризничать - увы, никак.

Короче, всё с ног на голову у вас.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shelepuga, 2008-10-28 06:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shelepuga, 2008-10-28 06:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]shurigin, 2008-11-02 09:02 am UTC (Expand)

[info]severock
2008-10-27 08:38 pm UTC (link)
Я, блять въёбывал по 18 часов, начав с курьера и тут нарисуется Прилепин, с генерацией новых русских революционеров, что бы меня ломать с лязгом и хрустом. Заебись чо. По фонарным столбам, знать соскучились.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]prilepin
2008-10-28 05:39 am UTC (link)
А чего вас ломать? Чтобы что? У вас что-то крайне интересное внутри?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]severock, 2008-10-28 07:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nenavist_nik, 2008-10-28 02:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]spiritschaser, 2008-10-28 11:37 am UTC (Expand)

[info]prilepin
2008-10-28 05:40 am UTC (link)
Спасибо за публикацию - я сам "Огонька" ещё не видел.
НО ЭТО НЕ ОТВЕТ АВЕНУ. ЭТО ОТВЕТ ТИНЕ КАНДЕЛАКИ И ЖЖ.
Мой ответ Авену будет, надеюсь, в "Русском пионере".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]terlink
2008-10-28 09:21 am UTC (link)
Да, тиноканделаке можно было бы пропустить этот информационный повод...
согласна с Вами в том, что что делать - вообще не ясно.
и Вы правы, и Авен дело говорит...
но я для себя пришла к выводу, что нет на земле справедливости и не было никогда. и если на нее не расчитывать - легче жить. да, кому-то повезло родиться грейс келли, а кто-то в сибири в колхозе прозябает. ну ниче тут сделать нельзя. хотя очень хочется, чтобы всем хорошо было. но не будет никогда. и нельзя сидеть и ждать, что прекрасное далеко вдруг настанет. надо шебуршиться. и делать выбор. если можешь. а если не можешь - смириться и жить так, как можешь. вот так где-то...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]radulova, 2008-10-28 05:11 pm UTC (Expand)
обстоятельный ответ по пунктам ))
[info]maralma
2008-10-28 09:21 am UTC (link)
1. конечно, я не в курсе "кто Вы, что Вы и чем занимаетесь" - лично мы не знакомы, знаю о Вас только то что Вы сами о себе сказали в своей статье. Так что и коммент относится не лично к Вам а к тому персонажу от имени которого написана статья. Конечно, я могла что-то не так понять, извините тогда.
2. про "личный быт" - исходя из написанного в комментируемой статье явно следует вобщем-то справедливая неудовлетворенность автора статьи личным неустроенным бытом, и только потом вывод о "миллионах людей" , с неустроенным бытом, на которых государству плевать. Проблема такая существует, никто и не отрицает. Только вот эти самые "миллионы" "эту страну" любят и считают своей Родиной, а Вы - судя по написанному в статье - не очень. Опять-таки извините если не так Вас поняла.
3. Про переезд "лирического героя статьи" в Москву - действительно, напрямую там нигде про это не слова. Однако слова про маму, "35 лет работающую в медицине, сейчас зарплата 4 тысячи рублей", и следующее за ними предположение о целесообразности ее переезда в столицу в поисках более высокооплачиваемого места, позволили сделать вывод, что с большой долей вероятности Вы провели детство по месту жительства мамы, то есть в далеком от Москвы городе с далекими от столичных заработками.
4. Основное возражение у меня вызывает не мнение г-на Авена, г-жи Канделаки и прочих, мне не понятны выводы которые автор делает из обозначенных проблем. Да, в нашей стране полно депрессивных регионов, действительно существуют миллионы неустроенных в быту людей, и целый класс "новых буржуа", которым глубоко наплевать на проблемы этих людей. Эти граждане, советующие не капризничать менее успешным соотечественникам, по глупости своей не понимают насколько опасны такие взгляды в расслоенном обществе с разницей в доходах бедных и богатых в десятки раз. Это безусловно проблема. Но какие выводы? Их нет. Лично мне увиделось только "эта страна" и "я не понимаю". Да, написано талантливо, складно. Но вот предложить конкретные меры которые следовало бы предпринять государству, или изложить конкретные претензии к государству, автор или побоялся или просто не захотел. Вот именно это мне и не понравилось.

Так что это не у меня все "с ног на голову". Просто взгляд обычного читателя Вашей статьи.

(Reply to this) (Thread)

Re: обстоятельный ответ по пунктам ))
[info]drugoi_nnover
2008-10-28 02:03 pm UTC (link)
Не надо наше сраное "государство" (= аппарат чиновников) называть Родиной. "Страна" и "государство" - вещи сегодня друг другу абсолютно чуждые, а вы между ними ставите знак равенства. В остальном, тот самый социал-дарвинизм, о котором писал автор. У меня, например, к государству пожалуй одно предложение - самоустраниться и не мешать нам жить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: обстоятельный ответ по пунктам )) - [info]maralma, 2008-10-28 04:05 pm UTC (Expand)
Re: обстоятельный ответ по пунктам )) - [info]drugoi_nnover, 2008-10-28 06:18 pm UTC (Expand)
Re: обстоятельный ответ по пунктам )) - [info]maralma, 2008-10-28 06:32 pm UTC (Expand)

[info]kerlangua
2008-10-28 02:40 pm UTC (link)
Очень печально, что среди комментирующих много идиотов, которые не высовывали нос дальше Садового кольца. Захар молодец, рассказал все как есть. Но проблема гораздо сложнее, и видимо, лежит в сфере не только экономики, но философии, психологии и т.д. Многие люди в России разучились работать (о чем справедливо здесь пишут)по причине того, что не видят в этом смысла. Вот Захар вкалывает - и что, он станет таким богатым как Авен? Хватит говорит глупости, что "Авен зарабатывает". Он украл в прихватизацию, и продолжает красть. Профанация системы выборов отбила у людей желание пытаться улучшить жизнь политическими методами. Возможно, кризис вскроет эти язвы. По краней мере, московские дуры, цитаты из комментов которых приводит Прилепин в своих статьях, поймут, сколько в реальности стоит их "труд".

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]shelepuga
2008-10-28 05:06 pm UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]bel_ok, 2008-10-29 09:21 am UTC (Expand)

[info]art_chapaev
2008-10-28 03:31 pm UTC (link)
И Авен и Прилепин мыслят в рамках одной парадигмы, в которой качество жизни определяется заработанным "благом", количеством того , чем человек обладает, парадигмы "работа есть высшая добродетель". Но дискурс "иметь" повсеместно вытеснятся дискурсом "быть", в котором люди не деляться на "успешных пацанов " и "отстойных лузеров", как уже давно люди не деляться на истинных христиан и грязных язычников. Мироописание средневековья и индустриального общества уходит в прошлое вместе с ,присущим последнему, спором капиталиста и рабочего.

(Reply to this)


[info]krabolov
2008-10-28 03:42 pm UTC (link)
Интересная статья, и человек интересный! Спасибо Наталья! Прочту его книги.
А по сути - кто хапнул этот самый сад, тот его возделывает, а кто не успел хапнуть, тому возделывать нечего и стабильность вся эта его не сильно радует, стабильная бедность не всем по душе, выращивать сад несколько поколений может, а все уже сейчас жить хотят.
Мне стабильность сейчас не нужна! Я лично был не готов к перестройке, возрастом не вышел, прошу повторить смутные времена, может успею хапнуть и стану задвигать про возделывание сада. Сейчас мне терять особо нечего, а приобрести смогу, вырвать хоть что-то из ослабших зубов нынешних разжиревших революционеров 90-х. Шучу конечно...

(Reply to this)

У медали две стороны...
[info]jurgent
2008-10-28 06:19 pm UTC (link)
Статья Прилепина зацепила - я это понимаю, я с этим согласен!
Ну, а кто то может видеть только свою сторону.

(Reply to this)


[info]god_of_dark
2008-10-28 06:57 pm UTC (link)
В нашей стране ЧЕСТНО зарабатывать большие деньги нереально. Посмотрите на список самых богатых людей страны-там те, кто наворовал во время приватизации и те, кто ворует сейчас, а воруют они у государства, то есть у нас. Выбор невелик-чтобы выжить надо либо научиться воровать, либо быть скромным трудягой и пахать за нищенские деньги, либо валить отсюда, либо убить себя...
Страна у нас хорошая, Государство - гавно. Так всегда было, так всегда будет. Что делать?
А ничего нельзя исправить, мир сам по себе такой. Всегда будут недовольные, Всегда править будут те, кто умеет, извиняюсь за выражение, наебывать.
А к морали следует относится как к инструменту управления толпой.

(Reply to this) (Thread)


[info]bel_ok
2008-10-29 09:23 am UTC (link)
А что мешает зарабатывать достойные для жизни деньги? Почему все хотят непременно зарабатывать такие же деньги как Авен?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]god_of_dark, 2008-10-29 10:05 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bobdimych, 2008-10-29 01:36 pm UTC (Expand)
сказав А... - [info]exss, 2008-10-31 10:38 pm UTC (Expand)

[info]enoty
2008-10-28 08:11 pm UTC (link)
Молодец, Прилепин, хорошо залепил. Пардон, ответил. Правда, е2 ли оппоненты огонек читают

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]bel_ok
2008-10-29 09:27 am UTC (link)
А толку-то "Огонек" читать? Прилепин же проиграл мне дискуссию в ЖЖ и просто ушел на ту площадку (в Огонек), где ему не возражают. Там он чистые эмоции льёт.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]prilepin, 2008-10-29 09:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]olya333, 2008-10-29 10:39 am UTC (Expand)

[info]xeus_top_999
2008-10-29 01:16 am UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


[info]neradostnaya
2008-10-29 09:05 am UTC (link)
не знаю уж, какой Прилепин писатель, потому как не читала. И неизвестно, прочту ли. Но статейка исключительно здравомыслящая и справедливая. Но видно на любителя. К моей ситуации она подходит идеально. К чьей-то другой - нет . Мне тоже всю жизнь рекомендуют не капризничать. Рекомендуют следующие люди (щас опять начнется: "а вот моя подруга...". но без личных примеров никуда. Рекомендуют - жена процветающего бизнесмена, работающая 2 раза в неделю по 3 часа и искренне считающая себя профессионалом и умницей, жена того-сего, пятого-десятого. Короче, если завтра их мужей переедет самосвал, они таак раскапризничаются! Что прямо ой. Я работаю с 17 лет беспрерывно, в принципе без отпусков и больничных. Ноль на выходе. И чем дальше, тем страшнее. Дайте, я хоть покапризничаю, а?

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…